Как повысить уверенность своих продавцов

Частой причиной подавленности, неуверенности, напряжения и тревожности – всех этих чувств, которые мешают нам легко и спокойно общаться с клиентом, — является наша низкая самооценка. О, низкая самооценка – страшный зверь, который мешает не только продажам, но разрушает и личные отношения, ломая под корень множество судеб. Если вы подозреваете в себе наличие такого зверя, пусть даже небольшого, не миритесь с этим. Найдите себе нужного специалиста, который поможет побороть эту пакость, поможет стать спокойнее, увереннее, активнее и далее по списку тех эмоций, состояний и переживаний, которые вы себе планируете в вашей жизни.

Читать далее

Как усилить скрипты с помощью невербальных компонентов

Очень часто приходится слышать такие рассуждения: «Скрипты не работают, потому что они неестественно звучат». Честно говоря, просто устала отвечать на такие аргументы.

Хочется воскликнуть: «А что вы хотели? Как они могут работать сразу, если это новые фразы для человека, который их использует? Как новые непривычные фразы могут звучать уверенно и убедительно, если продавец, который их применяет, пока еще не разобрался в логике ответа, пока еще не освоил нужные цифры и вообще – первый раз пробует общаться по-другому? Все телесные (невербальные) компоненты общения – выдают его с ног до головы. Голос дрожит, руки сжаты, плечи опущены, глаза смотрят в пол. Как хоть самая гениальная фраза будет звучать естественно в таком варианте подачи?»

Читать далее

Успевают ли наши управленческие решения за техническим прогрессом?

Как быстро идет технологический прогресс. Успеваем ли мы за этими изменениями?

Вот бородатый анекдот середины нулевых про заказ пиццы:

Читать далее

Как позиционирование меняет модель продаж. Опыт компании «Ботаникалс»

В процессе разработки системы активных продаж компания «Ботаникалс» совершила крутой вираж в позиционировании, изменив модель активных стандартных продаж на модель активных vip-продаж.

Вот про разницу этих двух моделей я и хочу поговорить.

Шаги для запуска стандартной модели активных продаж

Читать далее

Как спроектировать отдел продаж, который будет генерировать выручку

Рассмотрим, какие элементы системы продаж необходимы на примере кейса. Получили отличные результаты, которым я очень рада.

Во-первых, получили три дополнительных ТОП- клиента с высокими оборотами и стабильными заказами.  Во-вторых, привлекли  множество небольших компаний, которые опять же приносят хорошие объемы и создают предпосылки для развития бизнеса. В-третьих, увеличили средний чек на 80%. Этот классный показатель меня особенно радует, потому что указывает не только на хорошую активность продавцов, но и высокое качество переговоров с покупателями. В-четвертых,  повысили известность компании. В-пятых, по ходу дела, усилили производственный отдел.

Читать далее

Почему наши звонки до сих такие немощные?

Приведу пример. Я являюсь клиентом уважаемого банка. И каждый месяц продавец этого уважаемого банка звонит ко мне с предложением взять кредит.

Читать далее

Как повысить эффективность продаж

Очень часто считается, что только продавцы должны бороться за объемы, средние чеки, скорость сделки и эффективность всей воронки продаж. Только они должны всем этим заниматься. А если у них этого всего не получается, то задача руководителя – уволить плохих продавцов и набрать новых, хороших. И тогда все наладится. Как-то все это плохо бьется с реальностью.

Читать далее

Отчет по результатам переговоров

Отчет по результатам звонка / встречи должен облегчать две основные задачи:

1.Задачу руководителя — контроль за работой менеджера

2.Задачу продавца — планирование следующих действий по развитию сделки

Читать далее

Экзамен на знание скрипов

Представьте себе, что начинающего хирурга допускали бы к операциям безо всяких зачетов и экзаменов. Просто из соображений: самое главное практика, а не теория. Или из соображений: кому дано, у того все получится. А потом говорили ему: «Инструкцию видел? Видел. Тебе все показали? Показали. Вперед!» И чтобы такой хирург натворил на операционном столе? Просто страшно подумать!

Читать далее

Телефонные продажи на входящем звонке

Вот пример совершенно неправильного звонка

ПРОДАВЕЦ: Здравствуйте, меня зовут Ольга, я менеджер компании «Суперпогрузчики». Вы мне звонили вчера?

КЛИЕНТ (судорожно): Э-э-э, да, оставлял заявку на вашем сайте.

ПРОДАВЕЦ (строго): Ваш звонок у меня отразился в час ночи.

КЛИЕНТ: Извините, не рассчитал часовые пояса

ПРОДАВЕЦ (еще более строго): Надо быть внимательнее! Что вы хотели?

Читать далее