Сегментация – инструмент повышения эффективности продаж

Ошибочный подход: долой всякую сегментацию, мы будем продавать всем, кто отзовется – может привести к плачевной ситуации. Продажи начаты, деньги затрачены, а отклика нет. И непонятно, клиенты не отзываются, потому что это просто изначально не те клиенты, которым нужно наше предложение, или мы неправильно доносим это самое предложение. Поэтому прежде чем запустить процесс активных продаж

Читать далее

Волшебный KPI

Есть один волшебный KPI, который лечит лентяев, сидящих на существующей клиентской базе. Этот KPI – увеличение объемов продаж по существующим клиентам. Данный показатель надо вводить по трем причинам. Причина первая. Без использования данного показателя отдел продаж часто напоминает кладбище, где захоронены все амбиции компании. Менеджеры тихо и спокойно сидят на существующей базе и так же

Читать далее

Как за счет внедрения 5 приемов увеличить объемы продаж на 25%

Внедряем базовые техники Если вы хотите повысить продажи, не надо внедрять 100500 разных технологий, техник и приемов. Надо внедрить самые основные – те, которые обладают высоким коммерческим потенциалом. Из всего набора сложных навороченных технологий, надо выбрать ключевые. Надо выбрать технологии, которые  усилят счастье клиента. Важно, чтобы эти приемы были подчинены основной логике продаж, а именно:

Читать далее

HR-специалист и КомДир – дружба навек?

По результатам исследования  Как возникла идея исследования Мы провели небольшое исследование, целью которого было понять, как видят HR-специалисты свою роль в управлении продажами. Данный вопрос кажется очень важным. Потому что у HR-специалистов есть высокие компетенции, связанные с управлением человеческим фактором. А где, как нив продажах человеческий фактор играет огромную роль. А с другой стороны, за

Читать далее

3 злостные ошибки при проведении собрания

Что нельзя делать, если вы ведете собрание в своем отделе продаж. Ошибка 1. Вы не можете четко объяснить, как делать правильно Не надо орать на своих людей по поводу того, что они что-то там неправильно делают, если вы не знаете, а как этот процесс делать правильно. Очень часто я бываю на собраниях, когда коммерческие директора

Читать далее

Как приступить к созданию скриптов

Вот вы решили приступить к созданию скриптов. В какой форме и в каком составе это лучше сделать? Какие есть варианты? 1. Вы пишете скрипты самостоятельно. Такой подход хорош в двух случаях: Если вы сами работаете в полях, и скрипты нужны – для оптимизации собственных продаж. Самостоятельная разработка нужных техник позволит вам не только настроить скрипты

Читать далее

Коммерческий эффект от внедрения скриптов

Коммерческий эффект от внедрения скриптов насмерть связан с теми ошибками, которые наши люди постоянно совершают в переговорах. Поэтому, чтобы понять, какие блоки в скриптах требуют пристального рассмотрения, надо оценить, что наши бойцы делают не так. Практика показывает, что потери денег распределяются следующим образом. Отсутствие позитивных фраз в переговорах снижает оборот как минимум на 5%. А

Читать далее

Ошибка детализации в стандартах продаж — просто беда!

Иногда бывают ситуации, когда в компании есть правильное описание стандартов и технологий работы.  Но при этом, если описание стандартов общее, без детализированных фраз и конкретики, — им нельзя пользоваться в реальной работе. Пример стандарта Приведу пример инструкции одной крупной компании, работающей на рынке FMCG. Основным клиентом торгового представителя данной компании являются отдельно стоящие продовольственные магазины.

Читать далее

Как быть с накопившимся раздражением

Рассказали отличную историю. В компании решили сделать смс- рассылку по клиентской базе. Святое дело! Выгрузили всю информацию из CRM системы. И все бы хорошо, только единственное — забыли проверить, как заполнены поля с фамилией и именем клиентов. И эта ошибка стоила компании огромных неприятностей. Потому что кому могут понравиться такие Смс-ки? «Уважаемый Алексей КОЗЕЛ ПРОТИВНЫЙ!

Читать далее

Что мешает празднику в душе продавца?

Недавно руководитель компании пожаловался на такую ситуацию: «У меня два филиала, они продают одну и ту же продукцию, один и тот же ассортимент, все по одинаковой цене. И клиенты – одинаковые. Но — в одном филиале приходишь, там все быстрые, довольные, розовощекие. А в другой приходишь – как на кладбище. И розовощекие продают ровно в

Читать далее