Стандартизация для дилера. Часть 1. Приоритет собственных интересов

«У нас из 117 дилеров хорошо работают только 17»… Из данного факта вытекают как минимум два вопроса: 1. Что хорошего делают 17 дилеров для нужного уровня продаж? 2. Что помогло бы остальным 100 дилерам подтянуть свой уровень? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо провести аналитическую работу, позволяющую стандартизировать работу системы распределения.

Читать далее

Вопросы для диагностики личностных особенностей продавца

Мы предлагаем Вашему вниманию список вопросов, помогающих получить необходимую информацию о претенденте, в чьи обязанности будет входить непосредственное общение с клиентами.

1. Оцените, пожалуйста, по 10 – бальной системе собственную активность.

Читать далее

Кто продаст больше?

«Найдите нам еще двух Камневых, и наша фирма будет в полном порядке». Таким образом президент фирмы подытожил свой разговор с менеджером по персоналу. История с Сергеем Камневым очень проста и максимально приближается к идеальному варианту, о котором мечтают многие руководители коммерческих фирм. Сергей пришел работать в мебельную фирму «с улицы», по объявлению. Пришел на должность продавца — консультанта, имея за плечами лишь опыт палаточной торговли на продуктовом рынке.

Читать далее

Жизнь после кризиса существует. Доказано

Эффективность российских компаний до сих пор остается низкой. По результатам одного исследования производительность труда в России в три раза ниже, чем в развитых странах, по результатам другого – мы находимся на 80-м месте по уровню управленческой культуры. На все это было наплевать, пока рынки динамично развивались, но во время кризиса плеваться уже тяжелее

Читать далее

7 правил про стандарты

Что хорошего в наличии стандартов обслуживания?

В сервисных центрах компании «Ауди» одно из правил, описывающих стандарты обслуживания клиентов, выглядит таким образом: мастер, который ремонтирует машину, должен подходить к клиенту в процессе ожидания каждые 15 минут. Он может рассказать, как идет ремонт машины, может предложить кофе или поддержать разговор «о проблемах автолюбителя». Хорошо это или плохо?

Читать далее

Как для пилота штурвал

Тот печальный (а может быть, и счастливый) факт, что организация эффективна только в том случае, если получает прибыль, требует от руководителей высшего звена все больших знаний и навыков, как эту прибыль заработать. Где же брать эти идеи, технологии и, главное, сотрудников, которые смогут их реализовать? Одним из способов, помогающим генерировать новые идеи, разрабатывать и внедрять успешные технологии, а также «выращивать» высокопрофессиональных сотрудников, является использование тренинговых программ.

Читать далее