Как продавать больше. Прием «Наглядность»

Есть такая распространенная теория, будто бы люди делятся на аудиалов и визуалов (там есть еще кинестетики, но это опустим). Аудиалы, якобы, лучше воспринимают информацию на слух, а визуалы лучше воспринимают информацию на глаз.

Так вот – теория отстойная.
Нет никаких аудиалов. И тем более нет кинестетиков – людей, которые воспринимают информацию тактильно. Вся информация воспринимается нами преимущественно визуально, просто потому что мы так устроены. Зрительный нерв в 100 раз толще слухового, и информацию с помощью зрительного нерва мы воспринимаем в 60000 раз быстрее, чем через слуховой анализатор.

Поэтому железный закон. Хотим продавать больше – надо наращивать наглядность.
Макет – прекрасное решение усиления наглядности.

На фото – макет палатки. Сразу видно – как палатка выглядит + какой материал используется + из чего палатка состоит.

Уверена, макет можно использовать в любом бизнесе, где есть крупногабаритный товар.

•   Продаем дома – надо сделать макеты наших прекрасных проектов
•  Продаем мебель – используем макеты спален, кухонь или детских
•  Продаем одежду – делаем мини-людей, одетых в наши изделия
•  Продаем оборудование – создаем макет цеха

Макет хорош не только тем, что на него можно посмотреть, и он помогает представить, как товар будет выглядеть в реальности. Макет можно пощупать, потрогать. Его можно повертеть. Можно забрать с собой как подарок. Можно получить по почте как напоминание о наших услугах.
Макет можно собирать и разбирать. Его можно окружить разными аксессуарами: лужайками, деревьями, посудой, людьми, собаками, а также рабочими, мастерами и складскими штабелерами.

Макет вовлекает и погружает в ситуацию.

Самый известный успех макетов, который вырос в целую отрасль – игрушечная железная дорога.
А почему бы не сделать такую же увлекательную игрушку для своих клиентов?
Макет также отлично работает для услуг, которые нельзя увидеть.

•  Продаем услуги организации свадьбы – делаем игрушечных жениха и невесту
•  Продаем транспортные перевозки – размещаем в офисе микроавтобусы, микрогрузовички, микропоезда
•  Обучаем иностранному языку – а вот он, Ферби, который говорит уже по-норвежски и по-корейски!

А какой макет должен продавать ваш товар?

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!