Продажи в мессенджерах

Почему мессенджеры так популярны

Мессенджеры – популярный формат общения. По данным опроса независимой социологической службы Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) на начало 2021 года хотя бы одним мессенджером пользуется 68% российских жителей в возрасте от 18 лет и выше. При такой статистике грех не включить данный формат общения в свою воронку продаж.

Читать далее

Как ускорить сделку

Вот история, которая иллюстрирует важность использования «закрывающих» фраз. Рассказывает коммерческий директор оптовой компании. «У нас сейчас работает Михаил. И меня очень удивляют его хорошие результаты в продажах. Два месяца назад я его чуть не уволил по итогам испытательного срока. На экзамене говорил косноязычно, путал элементарные понятия, реагировал медленно. Оставил, честно говоря, из жалости. И вот – сейчас продает наравне с опытными менеджерами. Что такое? Вот, никогда не угадаешь, как дело повернется».

Читать далее

Прием: «Тенденции»

Ни один клиент не живет в вакууме. Ни один клиент не обитает в безвоздушном пространстве. Жизнь покупателей всегда подвержена разноплановым внешним силам. И, хочешь не хочешь, приходится учитывать эти внешние силы, течения, тенденции, прогнозы и закономерности.

Читать далее

Прием: «2 минуса и 7 плюсов»

Нет ни одного товара без единого недостатка. Если товар качественный, то он «слишком дорогой», а если товар недорогой, то «недостаточно качественный». Кроме того, у любого товара всегда есть один общий недостаток, объединяющий все товары — за него надо платить. Чтобы сделка успешно завершилась, покупатель должен принять ответственное решение о том, что он расстается со своими деньгами.

Читать далее

О важности позитивного подхода

Все продавцы знают, что продавать надо «на позитиве».  Но все ли это делают? Почувствовала огромный дефицит позитива, что называется, на своей шкуре. Выбирала керамическую плитку для ремонта. Выбор плитки для нетренированного клиента — адское дело. Невозможно понять, что хочется и как это должно выглядеть. Невозможно разобраться во всем великолепии представленных вариантов. Невозможно представить, как данный

Читать далее

Хоть убейте, а я вам нужен!

Поможет прием «Хоть убейте, а я вам нужен!» Менеджер Ольга продает рекрутинговые услуги лучше всех сотрудников отдела продаж, показывая результаты, которые втрое превышают плановые показатели. Иногда Ольга закрывает сделки для крупных клиентов, которые по объему превышают 5-7 сделок менее опытных продавцов. Ольгу ставят в пример новичкам при рассказе о том, как можно добиться успеха в

Читать далее

7 приемов установления контакта в рознице

В розничных продажах большой проблемой является установление контакта с клиентом. Невозможно провести ни сбор информации, ни презентацию, ни работу с возражениями, если твой покупатель избегает взгляда, не хочет отвечать на вопросы и не желает ничего слушать. Стандартный прием в виде вопроса «Чем могу помочь?» или «Что вас интересует?» хорошо подходит для клиентов, которые четко определились,

Читать далее

5 приемов переговоров о цене

Цена — Боль Нейропсихологи, изучавшие активность мозга обычных людей в процессе покупки, выяснили удивительную закономерность. Как только продавец называл стоимость товара, неважно какого сегмента – люксового, среднего или демократичного — у клиента резко активизировались зоны мозга, отвечающие за реакцию на болевые ощущения. Активация центров боли происходила не в процессе подписания договора и не в процессе

Читать далее

Просто полезный совет

Практика показывает, что минимальные телодвижения вполне себя оправдывают. У меня подошло время покупать ОСАГО. И это абсолютно чистый эксперимент. 100500 страховых агентов сразу начинают предлагать один и тот же продукт, по одной и той же цене. Задача – продать услуги своей компании по доставке одинакового продукта. Что получается в итоге. В итоге ни о каких

Читать далее

Холодный звонок. Творческий прием

Холодный звонок — самая сложная коммуникация в продажах. И здесь творческий подход не помешает ни разу. Недавно вспоминали продавца — асса в холодных звонках. Вот прием, с помощью которого он проходил самых злостных секретарей. Прием состоит из 2 этапов Этап первый. ПРОДАВЕЦ: Добрый день! Это Василий Петров. Соедините меня, пожалуйста, с Иван Ивановичем. СЕКРЕТАРЬ: Вы

Читать далее