О важности позитивного подхода

Все продавцы знают, что продавать надо «на позитиве».  Но все ли это делают? Почувствовала огромный дефицит позитива, что называется, на своей шкуре. Выбирала керамическую плитку для ремонта. Выбор плитки для нетренированного клиента — адское дело. Невозможно понять, что хочется и как это должно выглядеть. Невозможно разобраться во всем великолепии представленных вариантов. Невозможно представить, как данный

Читать далее

Хоть убейте, а я вам нужен!

Поможет прием «Хоть убейте, а я вам нужен!» Менеджер Ольга продает рекрутинговые услуги лучше всех сотрудников отдела продаж, показывая результаты, которые втрое превышают плановые показатели. Иногда Ольга закрывает сделки для крупных клиентов, которые по объему превышают 5-7 сделок менее опытных продавцов. Ольгу ставят в пример новичкам при рассказе о том, как можно добиться успеха в

Читать далее

7 приемов установления контакта в рознице

В розничных продажах большой проблемой является установление контакта с клиентом. Невозможно провести ни сбор информации, ни презентацию, ни работу с возражениями, если твой покупатель избегает взгляда, не хочет отвечать на вопросы и не желает ничего слушать. Стандартный прием в виде вопроса «Чем могу помочь?» или «Что вас интересует?» хорошо подходит для клиентов, которые четко определились,

Читать далее

5 приемов переговоров о цене

Цена — Боль Нейропсихологи, изучавшие активность мозга обычных людей в процессе покупки, выяснили удивительную закономерность. Как только продавец называл стоимость товара, неважно какого сегмента – люксового, среднего или демократичного — у клиента резко активизировались зоны мозга, отвечающие за реакцию на болевые ощущения. Активация центров боли происходила не в процессе подписания договора и не в процессе

Читать далее

Просто полезный совет

Практика показывает, что минимальные телодвижения вполне себя оправдывают. У меня подошло время покупать ОСАГО. И это абсолютно чистый эксперимент. 100500 страховых агентов сразу начинают предлагать один и тот же продукт, по одной и той же цене. Задача – продать услуги своей компании по доставке одинакового продукта. Что получается в итоге. В итоге ни о каких

Читать далее

Холодный звонок. Творческий прием

Холодный звонок — самая сложная коммуникация в продажах. И здесь творческий подход не помешает ни разу. Недавно вспоминали продавца — асса в холодных звонках. Вот прием, с помощью которого он проходил самых злостных секретарей. Прием состоит из 2 этапов Этап первый. ПРОДАВЕЦ: Добрый день! Это Василий Петров. Соедините меня, пожалуйста, с Иван Ивановичем. СЕКРЕТАРЬ: Вы

Читать далее

Вишенка на торте

— Вишенка! Вишенка! Мама, смотри, какая вишенка, — кричал маленький ребенок в кондитерском магазине. ПРОДАВЕЦ, вот мудрая женщина! — улыбнулась ребенку и сказала: «Я сама с тортиков первым делом съедаю вишенки!» Здесь уже и мама заулыбалась. Потом говорит: «Тортик-то недешевый!» ПРОДАВЕЦ: Да, этот тортик стоит подороже, чем все остальные. Но! Представьте себе, вы его ставите

Читать далее

Правило трех «Да» в продажах

В свое время Сократ прославился тем, что изобрел оригинальный способ убеждения. Он ничего не «втолковывал» своему собеседнику, он просто задавал ему вопросы. При этом вопрос был сформулирован таким образом, что предполагал заранее прогнозируемый ответ — «да» или «нет». Вы хотите продавать больше? И для этого читаете материалы по технологии продаж? Сейчас вы сидите перед монитором?

Читать далее

ЛПР: Как избавиться от икоты при работе с клиентом?

Кто не сталкивался с такой ситуацией? КЛИЕНТ (с притворной мягкостью): Я с удовольствием бы начал с вами сотрудничать, но наш (генеральный, начальник отдела, финансовый и др) говорит – невыгодно, в бюджет таких денег не предусмотрено. Так что давайте мы отложим решение нашего вопроса до лучших времен, потому что, как вы понимаете, нет денег – ничего

Читать далее

Как зацепить клиента за 1 минуту

 Считается, что хороший продавец тот, кто может «зацепить» клиента интересной презентацией за то время, пока поднимается с клиентом в лифте с 1 по 16 этаж. Это примерно 1 минута. Вроде минута — это так мало! Однако есть примеры, когда эмоциональное отношение создается за еще более короткий срок. 1) Фредерик Браун сочинил кратчайшую страшную историю из

Читать далее