Как зацепить клиента за 1 минуту

 Считается, что хороший продавец тот, кто может «зацепить» клиента интересной презентацией за то время, пока поднимается с клиентом в лифте с 1 по 16 этаж.

Это примерно 1 минута.

Вроде минута — это так мало!
Однако есть примеры, когда эмоциональное отношение создается за еще более короткий срок.
1) Фредерик Браун сочинил кратчайшую страшную историю из когда-либо написанных:
«Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучались…»
2) Когда-то Хемингуэй поспорил, что сочинит рассказ из шести слов, который станет самым трогательным из всех ранее написанных. Он выиграл спор:
«Продаются детские ботиночки. Неношеные.» («For sale: baby shoes, never used.»)
3) О. Генри стал победителем конкурса на самый короткий рассказ, имеющий завязку, кульминацию и развязку:
«Шофёр закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года.»
4) В Англии был объявлен конкурс на самый короткий рассказ. По условиям, в нём должны быть упомянуты:
— Королева
— Бог
— Секс
— Тайна
Первое место: «О, Боже, — воскликнула королева, — я беременна и не знаю от кого!»
За минуту можно сказать от 120 до 250 слов. Это сколько же цепляющих историй мы можем рассказать за это время. Если, конечно, нормально подготовиться! 🙂