Встряхните своих клиентов

Очень важно, что часто при выборе «продажных» мероприятий мы руководствуемся мифическим представлением, что наши клиенты: рациональны; постоянно сравнивают предложения, которые есть на рынке; хорошо разбираются в нюансах и выбирают наилучший вариант. Особенно, если они успешны, богаты и занимают статусные должности.    Руководствуясь этими мифическими представлениями, мы засылаем таким клиентам очень умные и логически обоснованные письма, приводим массу

Читать далее

5 «убийственных» техник в работе с возражениями

В работе с сомнениями и возражениями очень важно понимать, что в голове клиента всегда идет борьба между тем, что «я должен отдать» – а это деньги, время, усилия, и то, что «я получу» – какое счастье от использования товара (услуги). В зависимости от отрасли, продукта и сегмента – клиентское счастье может быть разным. Но именно

Читать далее

Дополнительные услуги в кризис

В кризис лучше всего сосредоточить свою продажную активность на постоянных клиентах. Ведь именно они обеспечивают основу денежного трафика. Создавая лояльного потребителя – мы обеспечиваем себе стойкие долгосрочные продажи в непростые времена. Но как сделать так, чтобы и кошки были сыты, и мыши целы? Как сделать так – чтобы и клиент был доволен, и компания получала

Читать далее

Как из мышки сделать льва

Вот многие коммерческие директора жалуются на своих бойцов: и продают они плохо, и с клиентами общаются как будто замороженные, и возможностей рынка не видят, и активности никакой не показывают, короче, не менеджеры – а просто серые мыши. Все так! Продавцы порой бывают просто невыносимы. И активность демонстрируют с гулькин нос, и разговаривают с клиентом как

Читать далее