16.07.2016

Встряхните своих клиентов

Очень важно, что часто при выборе «продажных» мероприятий мы руководствуемся мифическим представлением, что наши клиенты: рациональны; постоянно сравнивают предложения, которые есть на рынке; хорошо разбираются в нюансах […]
16.07.2016

5 «убийственных» техник в работе с возражениями

В работе с сомнениями и возражениями очень важно понимать, что в голове клиента всегда идет борьба между тем, что «я должен отдать» – а это деньги, […]
14.07.2016

Дополнительные услуги в кризис

В кризис лучше всего сосредоточить свою продажную активность на постоянных клиентах. Ведь именно они обеспечивают основу денежного трафика. Создавая лояльного потребителя – мы обеспечиваем себе стойкие […]
14.07.2016

Как из мышки сделать льва

Вот многие коммерческие директора жалуются на своих бойцов: и продают они плохо, и с клиентами общаются как будто замороженные, и возможностей рынка не видят, и активности […]