Ещё раз о важности активных продаж

HR практика или просто работа?
HR практика или просто работа?
13.12.2013
холодный звонок, тренинг продаж, управление отделом продаж, Ася Барышева
Холодные звонки: как сделать предложение, от которого нельзя отказаться
19.03.2011
Развивать бизнес в России непросто. Это знает каждый. Непрозрачные правила, незащищенность бизнеса, административный ресурс, нехватка финансов, отсутствие профессиональных специалистов.Развивать бизнес в России сейчас – непросто вдвойне – в связи с геополитической и экономической ситуацией.Однако несмотря на все эти большие препятствия, средние сложности и мелкие пакости, у нас всегда есть возможности для активной работы. И мне кажется, очень важно, несмотря на всю эту тревогу, истерику и паранойю, которая отравляет сегодняшнюю атмосферу, продолжать спокойно, настойчиво, планомерно и целенаправленно заниматься продажами и активным развитием бизнеса.Почему это важно? Это важно по трем причинам.Причина 1. Профессиональные активные продажи – это двигатель экономики. Именно знающие опытные менеджеры за счет своих продуктов помогают своим клиентам развивать бизнес. Представьте себе, на каком уровне развития была бы мировая экономика, если бы никто и никогда не старался продвигать и рекламировать новые технологии, новое оборудование, новые товары и услуги. Мы бы до сих пор ходили бы валенках, освещали офисы керосиновой лампой и делали расчеты с помощью логарифмической линейки.Все продукты для организации бизнеса поставляются хорошими продавцами. Хорошими продавцами, которые не боятся сложностей и препятствий.Причина 2. Профессиональные активные продажи – хорошие обороты и высокая прибыль. Профессиональные активные продажи – это единственный способ получить хорошие обороты и высокую прибыль для нашей компании. Любой продавец знает, что никакой даже самый лучший продукт сам своими ножками не дойдет до каждого клиента, которому он нужен. И никакой продукт без активного продвижения не станет курицей, несущей золотые яйца. И никакой продукт не сможет самостоятельно превращаться в деньги. Этому волшебному превращению способствуют хорошие продавцы. Хорошие продавцы, которые не боятся сложностей и препятствий.Причина 3. Активные профессиональные продажи – это счастливые клиенты. Да, да, именно счастливые клиенты. Профессиональные продажи далеки от технологий втюхивания и сравнительно честных способов отъема денег у населения. Хорошие продавцы помогают своим клиентам экономить, зарабатывать, повышать эффективность, усилить комфорт, повысить безопасность, защитить здоровье и получить максимум удовольствия от жизни. Именно за такую помощь клиенты готовы платить большие деньги, причем постоянно. Именно такая жизнь является средством, повышающим уверенность, самочувствие и позитивный настрой каждого жителя нашей страны.Поэтому, несмотря на всякие препоны и препятствия, – развиваем активные продажи!
comments powered by HyperComments