Как из шняги сделать хорошую продающую презентацию? Часть 2.

метафора в рекламе
Как усилить желания клиента?
26.07.2013
HR практика или просто работа?
HR практика или просто работа?
13.12.2013
В прошлой части мы разбирали типичные ошибки презентации на примере задачи: Как сделать продающую презентацию капибары (чудесного зверька) для розничного клиента, представителя среднего ценового сегмента.Используем простые закономерности.1. Структура презентации подчиняется схеме: почему надо все бросить и купить капибару? – основные выгоды приобретения – что надо сделать, чтобы получить эти выгоды?2. Картинки усиливают выгоды клиента. Покупая капибару, человек приобретает любовь, дружбу, заботу, веселье, хорошее настроение. Об этом надо сказать.3. Слайд содержит картинку и краткие фразы (максимум – 4 -5 фраз, написанных шрифтом размера 24). В данном случае – достаточно одной подписи.4. Картинки однотипные. Одинаковый стиль, фон, размер.5. Шаблон соответствует логотипу или продукту, который предлагается.6. Заключительный слайд побуждает потенциального покупателя к действию.  

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 1

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 2

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 3

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 4

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 5

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 6

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 7

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 8

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 9

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 10

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 11

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 12

Почему Вам надо приобрести капибару - Слайд 13

Как только у меня будет такой большой бассейн – обязательно заведу капибару. А Вы?:)
comments powered by HyperComments