17.03.2014
Как из семейной компании сделать лидера рынка

Как из семейной компании сделать лидера рынка

Сейчас опять усилились голоса: «вот, кризис начинается»; «вот, вообще конкуренция поджимает»; «вот, скоро совсем без прибыли работать будем»; «вот, в России бизнес делать невозможно». В этих жалобах, конечно же, есть доля истины. Но, если посмотреть правде в глаза, очень часто такое мнение высказывают руководители компаний, предлагающие потребителю минимальную добавленную стоимость и небольшое клиентское счастье. В таких случая все клиентское счастье часто состоит лишь в наличии хорошего товара на полках магазина или складах компании. Товар хороший есть? Есть. Цену снизили почти до самого предела? Снизили. Что еще для этих покупателей нужно, чтобы они брали больше? Неизвестно.
22.12.2013
Профессиональный рост

Проект «Профессиональный лифт» или оригинальная система ротаций

Во многих крупных компаниях существуют большие возможности карьерного роста, но часто для отдельного сотрудника эти возможности совсем не очевидны. Руководитель сидит на своем месте достаточно прочно, новых проектов в отделе не предвидится, а что творится в соседних подразделениях – неизвестно. Не видя для себя дальнейшего развития, специалист покидает компанию. Страдает и сам сотрудник, и организация.
13.12.2013
HR практика или просто работа?

HR практика или просто работа?

Нам очень понравился данный кейс, потому что
  1. Успешная работа «Мегафон Ритейл» показывает, что успешные HR - практики - это системные управленческие решения, связанные с базовыми организационными изменениями
  2. HR-практики, в основном, эффективны тогда, когда их можно отцифровать, и на основе полученной аналитики принимать управленческие решения
  3. Важно, что организационные изменения, направленные на повышение эффективности бизнеса, чудесным образом начинают работать на ценности компании. Оказывается, что при эффективной работе ценность человеческого капитала резко возрастает
18.10.2013

Детальная дорожная карта для персонала

Нам очень понравился данный кейс, потому что
  1. Кейс описывает системную работу HR. Нашим российским компаниям хронически не хватает системного видения и системных решений
  2. Кейс описывает адаптированную систему, которая включает в себя несколько подходов. Часто HR специалисты слепо берут модную модель и без всякой адаптации пытаются ее внедрить. После этого, конечно же, ничего не получается, из чего делается вывод - это не работает. В данном случае – все прекрасно работает
  3. Кейс показывает, что при наличии видения и управленческой воли, такую сложную модель можно внедрить силами двух специалистов: президента и стратегического HR. А ведь порой бывает, что в HR отделах сидит намного больше специалистов