Интервью с Екатериной Родионовой Сбербанк России

Кто покажет кино оператору?
Кто покажет кино оператору?
11.02.2012
Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 4. Ищем серого кардинала
Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 4. Ищем серого кардинала
22.03.2011
У меня рядом с домом работает отделение Сбербанка. Буквально несколько лет назад это было довольно неприятное место — там всегда были очереди, ленивые неповоротливые тетушки, хамоватое равнодушное обслуживание, пресное эклектичное пространство. Сейчас — изменился внешний вид офиса, резко уменьшились очереди, и, о чудо, те же служащие превратились в приветливых и заботливых сотрудниц! Они спрашивают, помогают, благодарят и быстро обслуживают.Как специалист, который большую часть своего времени проводит как раз в битве за повышение эффективности отделов продаж и обслуживающих подразделений, знаю, что укоренившееся поведение является одной из самой  консервативной составляющей организации. И поменять его крайне непросто. Для этого нужны специальные подходы, управленческая воля и сбалансированная система.Про некоторые направления кадровой политики — в интервью с Екатериной Родионовой, директором Департамента кадровой политики компании «Сбербанк» Изменения начинаются с правильных HR-практик!
comments powered by HyperComments