Клиентский сервис

общение с клиентом, тренинг продаж, Ася Барышева
Анекдоты. Общение с клиентом
22.03.2011
Продажи без затей
08.08.2011

{youtube}rAdkWVc0kAA{/youtube}

Все врут про то, что если клиента один раз плохо обслужить, потом он не придет. Придет – как миленький. Главное – правильно подать такой сервис. Сколько историй происходит постоянно из-за того, что там не успели, тут накосячили, здесь забыли, а этот вопрос – просто пока не знаем, что с ним делать. В таких ситуациях совсем не хочется лишний раз общаться с клиентом. Вот как только сделаем – так сразу же. И это большая ошибка. Надо просто быть с клиентом на связи, сохранять с ним контакт – и тогда он потерпит, подождет, простит, поругает, но никуда от нас не денется.

Запас прочности у клиента-то большой.

comments powered by HyperComments