Боевой настрой

Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 1. Продаем прибыль, а не снег эскимосам
Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 1. Продаем прибыль, а не снег эскимосам
22.03.2011
HR – не жить сегодняшним днем, а смотреть в будущее
25.01.2013

{youtube}6Df-u11PSio{/youtube}

Всегда ли наши продавцы бодры, веселы  и готовы к преодолению трудностей? Что мы делаем, чтобы усилить их уверенность в себе? Ругаем за невыполнение плана? Штрафуем за нарушение стандартов? Молча проходим мимо «косяков»? Наверное, этого продавца руководитель:


  • Обучает правильно проводить презентацию
  • Экзаменует на знание товара
  • Настраивает на успех на утренних летучках
  • Хвалит за достижение результатов
  • Помогает при возникновении трудностей
  • Просто хорошо относится


Результат налицо


comments powered by HyperComments