Анекдоты. Реклама

Про развитие CRM-системы
Про развитие CRM-системы
26.07.2013
Новый продукт
07.08.2011

Шмульберг, владелец фирмы по производству гвоздей, зовет своего сына и говорит:

— Изя, я хочу на время поручить тебе управление фирмой: я столько лет работал без отдыха, что мне наконец надо отдохнуть. Я уезжаю на 3 месяца на Багамы и хочу, чтобы ты сам все это время управлял фирмой, решал все проблемы и не беспокоил меня. (Продолжение)



Уезжает Шмульберг на Багамы, отдыхает там по полной программе, но вдруг через месяц ему звонит сын:

— Папа, я дал рекламу, и теперь гвозди расходятся так, что производство не справляется, а я не знаю, как управлять производством, так что тебе нужно приехать помочь мне.

На следующий день Шмульберг прибывает домой и спрашивает сына:

— Изя, как тебе удалось так наладить сбыт?

— Все очень просто: я дал рекламу. Вон, видишь, рекламный плакат на стене висит?

Шмульберг смотрит на плакат и видит, что на нем изображен Христос, распятый на кресте, а внизу надпись: «Гвозди Шмульберга – благодаря им он держится уже 2000 лет!» Шмульберг:

— Изя, что ты сделал! Сними сейчас же все эти плакаты, и запомни: никогда не используй имя и изображение Иисуса Христа в рекламных целях. Ты что, хочешь, чтобы опять начались погромы?

После этого Шмульберг снова уезжает на Багамы. Еще через месяц сын снова звонит ему:

— Папа, я сменил рекламу, гвозди по-прежнему расходятся, производство работает вовсю, и у меня теперь проблемы со снабжением. Так что тебе нужно снова приехать.

Шмульберг возвращается в свой город, и сын показывает ему новую рекламу – плакат, на котором изображен пустой крест, а внизу надпись: «Надо было использовать гвозди Шмульберга».


***

Точность рекламного сообщения

ГОРИТ КРЫША — ЗВОНИ 01, НУЖНА КРЫША — 02, ЕДЕТ КРЫША — 03


***

Директор одной станции техобслуживания вызывал зависть всех своих конкурентов, потому что за короткий период его доходы возросли в пять раз. Один из конкурентов разведал, в чем тут дело.

— Ну и хитер же этот тип! — рассказывает он. — Нашел четырех ослепительных девушек, которые обслуживают его клиентов, и развесил повсюду лозунги: «Каждый раз, как только поднимаются цены на бензин, наши юбки становятся короче».


comments powered by HyperComments