18.11.2014
Реклама мыла Lux

Как много еще мест, где могла бы быть ваша реклама

Реклама, как известно, – двигатель торговли. Но как двигать торговлю в ситуации, когда уровень информационного шума зашкаливает? Как двигать торговлю, когда клиент получает до сотни рекламных сообщений в день? Как двигать торговлю, когда потенциальный заказчик выработал иммунитет к стандартным рекламным носителям?

Ответ прост – нужны идеи нестандартного продвижения, и, в частности, идеи нестандартного размещения рекламных сообщений.

Чтобы получить такие идеи, посмотрим пристальнее на жизнь нашего целевого клиента Сергей Петровича Макарова – генерального директора компании «Просторы», 43 лет отроду, любящего свою жену Татьяну и двоих детей Ваню и Маню, с совокупным месячным доходом на семью в 200.000 руб.

Сегодняшний день нашего потенциального покупателя начинался таким образом…

26.07.2013
картина будущего реклама

Путь к сердцу клиента – картина будущего!

Рекламный ролик «СуперБИТ» получил две высшие награды Киевского международного фестиваля рекламы: две золотые награды в двух номинациях «Режиссура» и «Кинематография». Жюри конкурса посчитало работу креативной команды JWT для МТС лучшей в двух из 14 номинаций. И не зря!

В 30 секундном ролике отлично использован прием «Картина будущего» - когда клиенту рассказывается и показывается, как будет строиться его жизнь с нашим товаром (услугой).


Воображаемая картина будущего заставляет покупателя прочувствовать, насколько ему необходим предлагаемый товар.  В  ролике МТС  необходимость услуги  видна невооруженным глазом.  За короткий промежуток времени потенциальный покупатель получает представление не только о возможном счастье обладания услугой – общении с милыми его сердцу барышнями, но и о многочисленных возможных несчастьях, которые подстерегают его: живописные «девушки», скучноватый пейзаж и неторопливая сельская жизнь  может сделать отпуск молодого человека просто невыносимым!

26.07.2013
метафора в рекламе

Как усилить желания клиента?

Слава богу, все больше и больше появляется продавцов, которые говорят о продукте с точки зрения выгод  потребления; результатов от взаимодействия с товаром; изменений жизни клиента. Это радует!

Ведь никому не нужны качественные предложения по хорошей цене с отличными характеристиками. Розничному покупателю нужны практичные решения, безопасность, здоровье, комфорт, престиж, красота, экономия времени, удовольствие, общение.  Корпоративному - в первую очередь, снижение затрат, повышение прибыли, увеличение эффективности собственного бизнеса.

12.05.2013
продажи трениги

Добавь к товару эмоций!

Выгода, выгода и еще раз выгода!

Нет выгоды – нет продаж! Часто под выгодой понимается  только возможность сэкономить, т.е. купить  ненужный товар по более низкой цене. Нашли дурачков! Конечно, никто на это не ведется.  Клиент покупает более сильные и нужные вещи. Помимо практичности, экономии денег, экономии времени (а на рынке В2В – усиления бизнеса и получения дополнительной прибыли) клиенты нуждается в позитивных эмоциях, важных  смыслах, глубинных ценностях и необычных ощущениях. Значит   -  эти более сильные  нужные вещи надо предложить!