Приглашаем коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров отделов продаж

Скрипты: какие фразы зажгут сердце клиента?

БИЗНЕС ЗАВТРАК
28 января 2016 c 9:30 до 12:30

Скрипты – дают повышение продаж от 20 до 300%

Скрипты – необходимый инструмент управления качеством переговоров

Скрипты делают бойцов активными, уверенными и профессиональными

Ведущие

Партнерский проект «Системные продажи»

Ася Барышева

Бизнес тренер и консультант в сфере продаж


Провела более

400

проектов и тренингов


Автор

4

книг


среди которых: «Как продать слона?», «Продажи на взлете», «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Мотивация»

Екатерина Киктева

HR-консультант, бизнес-тренер, event-мейкер


Специалист №

1

по использованию видеофрагментов в обучении


Автор более

100

консалтинговых и обучающих разработок


Среди наших клиентов

Что обсудим ?

Какие скрипты использовать – для каких моделей продаж. Скрипт – лего из стандартного набора. Что входит в стандартный набор?

Как сделать скрипты эффективными, вариативными, удобными

Скрипты холодных звонков: какие фразы работают на контакт, на заинтересованность, на прояснение сомнений. За счет чего происходит конверсия


Скрипты для работы с розничным покупателем в модели салонных продаж: какие фразы работают на контакт, заинтересованность, усиление активности покупателя

Какие инструменты контроля необходимо использовать для внедрения эффективных скриптов

Отзывы

Что получим

Место встречи

 

Проспект Мира, 68

7 минут от М. «Проспект Мира» Бизнес Центр «Проспект Мира 68»
Необходимы документы для пропуска

с 9:30 до 12:30

Все участники смогут приобрести
полный пакет документов: шаблонов, инструкций, описаний приемов.

Угощение, общение, обмен опытом и положительными эмоциями — включено!

Стоимость участия

1800 рублей!


Регистрация закрыта
Дорогие друзья к сожалению количество мест ограничено. Если вы интересуетесь развитием отдела продаж, подписывайтесь на нашу рассылку и следите за обновлениями. Подписавшись вы получите
мини книгу «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК — РАСТОПИ СЕРДЦЕ КЛИЕНТА»