ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

Инструменты привлечения новых клиентов

Инструменты повышения среднего чека

Инструменты увеличения конверсии
Приглашенный гость

Алексей Горбач
Создал с нуля два бизнеса федерального уровня в B2B с персоналом 200+ и оборотом до 46 млн. долларов в год, успешно продал их.
В качестве приглашенного Директора по маркетингу и развитию помог создать компанию в области складского и строительного оборудования с оборотом 100 млн. долларов и федеральной дилерской сетью из 96 партнеров.
ЧТО ОБСУДИМ
Система активных продаж. Без каких элементов система превращается в рухлядь? К каким потерям приводит отсутствие нужного инструмента?
5 инструментов, которые дадут устойчивый рост продаж: Планы + Cтандарты + Скрипты + Разбор полетов + Система оплаты
Как поставить мотивирующий план. Что должен включать кроме объема продаж. Как «продать» высокий план своим бойцам
Стандарты. 17 шагов для перевода потенциального клиента в постоянного
Как стандарты совместить с работой CRM-системы. Дорожная карта продаж
Секретный код вариативных скриптов: как настроить и что учесть
Какие скрипты цепляют клиентов, зажигают продавцов, повышают конверсию.
Разбор полетов. Как делать точно не надо. Типовые ошибки
Какие механизмы обратной связи вдохновляют и зажигают продавцов
Система оплаты – не только процент. Что еще?
Как платить за активность и качество переговоров
Как получить 19 сделок за два месяца активных продаж. Разбор реального кейса
Как повысить продажи в 16,6 раза. Разбор реального кейса
Как получить прирост продаж от 20% до 300% с помощью системы продаж
ЧТО ПОЛУЧИМ
Управленческие инструменты повышения эффективности продаж
Шаблоны шагов для выставления мотивирующих планов
Шаблоны стандартов работы менеджеров в больших сделках
Шаблоны продающих скриптов
Шаблоны обратной связи
Шаблоны схем мотивации отделов продаж
Кейсы повышения продаж
Кейс компании ROCKWOOL
Перед командой стояла задача – отладить продажи по холодному обзвону. Для решения этой задачи:
Разработали скрипты – приемы, техники и речевые модули, которые усиливают влияние продавца
Четко сформулировали «цепляющие» ключевые фразы для начала звонка
Натренировали мускулы на использование типовых приемов и техник
Прослушали массу собственных телефонных звонков. Проанализировали, исправили ошибки, поставили индивидуальные задачи
Участвовали в конкурсе на лучший звонок
Систематизировали рабочие фразы из реальных разговоров. Добавили в скрипты
Результат программы длительностью 4 мес.
Посмотрите отзывы менеджеров
Кейс команды NSC о проекте внедрения скриптов
Перед командой NSC стояла задача – увеличить переход звонков в сделки. К решению задачи подошли системно:
Прописали и детально проработали скрипты, чтобы они точно доносили до клиента потенциальное «счастье», которое можно получить вместе с услугой (обучение иностранному языку)
Каждый менеджер выбрал свои индивидуальные фразы и приемы, которые для него удобны. Выучили скрипты наизусть
Ввели конкурс на лучший звонок
2 месяца прослушивали реальные звонки и оценивали разговоры в баллах (еженедельные совещания по результатам реальной работы за неделю)
Ввели стандарты заполнения CRM-системы. Ввели стандарты системной обработки заявки (серия последовательных звонков)
РЕЗУЛЬТАТ
Интерьвью с руководителем
Кейс компании «Вэллаб»
Перед командой стояла задача – выстроить систему продаж для вывода на рынок нового продукта: он-лайн кассы + услуги софт. Для решения данной задачи:
Доработали комплексное предложение по продукту
Выбрали каналы продаж
Разработали нормы и стандарты продаж
Поставили задачи для менеджеров отдела продаж
Настроили CRM
Увеличили штат менеджеров
Разработали скрипты
Результат программы длительностью 6 мес
Кейс компании «Точка страхования»
Перед командой стояла задача – выстроить систему продаж для вывода на рынок нового продукта: он-лайн кассы + услуги софт. Для решения данной задачи:
Разработали скрипты
Результат программы (на 13.04.2018)
Кейс компании «Рево Технологии»
Перед компанией «Рево Технологии» стояла задача - разработать инструменты для увеличения повторных продаж
Для решения данной задачи:
Изучили инструменты увеличения продаж, которые используются в других отраслях
Обсудили возможные формы использования данных инструментов
Проработали несколько инструментов для использования
РЕЗУЛЬТАТ
Интерьвью с руководителями
В ЧЕМ СПЕЦИФИКА БИЗНЕС-ЗАВТРАКА
Практические задания для анализа собственных продаж
Генерирование идей в режиме мозгового штурма
Активным участникам – призы!
Обо мне

Ася Барышева
20 лет в продажах
Топ-10 бизнес тренеров России
Топ-20 бизнес тренеров по продажам
Более 400 проектов
Автор 5 книг
Новая книга «Боевые слоны продаж: скрипты, еще раз скрипты»
Мне доверяют
лучшие из лучших, среди которых:











































Стоимость участия - 3900 ₽
Гарантируем 100% сохранность ваших персональных данных
Количество мест ограничено. Торопитесь зарегистрироваться!
Угощение, общение, обмен опытом и положительными эмоциями — включено!
Место проведения
Ася Барышева © 2022