Если ваша цель – выстроить систему, которая сама генерит прибыль


Если вам нужны большие объемы продаж


Если вы хотите повысить эффективность работы каждого менеджера


Что обсудим?
Программа Бизнес Завтрака
«Говорящие» и «кричащие» показатели продаж
На что смотрим, от чего расстраиваемся, чему радуемся, что меняем
Показатели воронки продаж
О чем говорят показатели конверсии. Что делать, если показатели низкие. Стоимость привлечения одного клиента
Как управлять конверсией с помощью детализации воронки продаж
Промежуточная конверсия. Точки касания с клиентом. Инструменты влияния, встроенные в воронку продаж. Стоимость точки касания
Управление активностью продавца
Показатели детальной воронки продаж и KPI для менеджера. Показатели KPI и разный уровень активности. Стоимость работы продавца
Управление качеством продаж
Инструмент управления – скрипты. 3 теста для определения уровня переговоров в продажах. Стоимость качества переговоров
CRM
Поставщик необходимой аналитики для контроля за процессом продаж. Что нужно для настройки
Как проходит Бизнес Завтрак
В чем особенность Бизнес завтрака
Есть возможность:
Протестировать свой отдел продаж в живом режиме
Получить экспертизу
Рассмотреть идеи развития продаж
Активным участникам – призы!

