Цели
- Рассмотрение общих закономерностей холодных звонков
- Развитие навыков переговоров с клиентами
Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам
- Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Как правильно подготовиться к переговорам. Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию
- Покупают лучше у специалиста по рынку, чем у «просто хорошего человека». Что надо знать о рынке, чтобы предложение «сработало». Как собирать предварительную информацию о потенциальном клиенте. Использование информации о клиенте для повышения ценности своего предложения
- Поиск новых клиентов. Сегментация клиентов. Составление портрета клиента. Составление маркетингового плана телефонных звонков
- Как сделать холодный звонок более теплым? Закономерности первого телефонного звонка. Эмоциональная подача материала, расстановка правильных акцентов, создание позитивной атмосферы
- Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Основные правила презентации. 7 основных приемов презентации
- Диагностика намерений клиента или делового партнера. Типы присоединений и «рассоединений» в общении. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии общения
- Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Виды “отговорок” клиента
- Трудные ситуации. Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение
- Что делать, если клиент сказал «нет»? Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений. Телефонные переговоры для получения маркетинговой информации
- Как захотеть продавать больше. Чудеса самомотивации
По результатам тренинга участники получат возможность
- Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом
- Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом
- Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний
Дополнительную информацию о холодных звонках можно прочитать в 5-м издании книги Аси Барышевой «Как продать слона?»