[video_embed video=»tspdpHVPUl4″ parameters=»» mp4=»» ogv=»» placeholder=»» width=»700″ height=»400″]
Вы когда-нибудь задумывались, как воспринимают рынок бизнес обучения HR-руководители? Мы решили погрузиться в их восприятие и для этого предложили сравнить рынок обучения с известными кинофильмами, отечественными и зарубежными. То, что мы услышали, удивило нас, как минимум, тремя вещами.
Первое, в центре ассоциаций оказались комедийные национальные особенности: большинство фильмов, которые назвали и описали участники киноисследования — это всеми любимые отечественные комедии. Что можно интерпретировать следующим образом: рынок обучения вызывает одновременно симпатию и иронию. Второе — мало ассоциаций с зарубежными фильмами. Как же это понимать? Рынок местечковый, и не дотягивает до международного уровня? И третье, рынок обучения — это как вечный сериал, от которого не спрятаться, не скрыться. Похоже на намек, что новых событий на рынке не дождаться? А вы что думаете? Какие ваши киноассоциации?