Интервью с Екатериной Родионовой Сбербанк России

[video_embed video=»H2m6bxFr2Tk» parameters=»» mp4=»» ogv=»» placeholder=»» width=»700″ height=»400″]

У меня рядом с домом работает отделение Сбербанка. Буквально несколько лет назад это было довольно неприятное место — там всегда были очереди, ленивые неповоротливые тетушки, хамоватое равнодушное обслуживание, пресное эклектичное пространство. Сейчас — изменился внешний вид офиса, резко уменьшились очереди, и, о чудо, те же служащие превратились в приветливых и заботливых сотрудниц! Они спрашивают, помогают, благодарят и быстро обслуживают.

Как специалист, который большую часть своего времени проводит как раз в битве за повышение эффективности отделов продаж и обслуживающих подразделений, знаю, что укоренившееся поведение является одной из самой  консервативной составляющей организации. И поменять его крайне непросто. Для этого нужны специальные подходы, управленческая воля и сбалансированная система.

Про некоторые направления кадровой политики — в интервью с Екатериной Родионовой, директором Департамента кадровой политики компании «Сбербанк» Изменения начинаются с правильных HR-практик!

comments powered by HyperComments