Технология активных продаж

Цели:
  • Рассмотрение основных закономерностей активных продаж
  • Развитие навыков активных продаж
По результатам тренинга участники получат возможность:
  • Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом
  • Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом
  • Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний
Читать далее

Убей сомнения, но не клиента

Цели
  • Рассмотрение общих закономерностей работы с сомнениями и возражениями
  • Тренировка ответов на типовые сомнения и возражения.
  • Создание шаблонов для типовых ответов в сложных ситуациях.
По результатам семинара участники получат
  • Понимание технологий работы с сомнениями и возражениями
  • Умение влиять на клиента в процессе сложных переговоров
  • Эффективные шаблоны ответов для типовых сомнений
Читать далее

Деловая переписка

Цели
  • Рассмотрение общих закономерностей деловой переписки.
  • Усовершенствование навыков деловой переписки.
  • Обсуждение стандартов, касающихся деловой переписки.
  • Создание шаблонов для письменной коммуникации с клиентом
По результатам семинара участники получат
  • Понимание логики и закономерностей составления эффективных писем
  • Умение использовать различные варианты деловой переписки в типовых ситуациях работы с клиентом
  • Эффективные шаблоны делового письма
Читать далее

Метод СПИН в больших продажах

Цели
  • Освоение метода СПИН для диагностики потенциала больших продаж
  • Освоение метода СПИН для повышения собственного влияния в продажах
  • Развитие навыков активных продаж
По результатам семинара участники получат
  • Понимание логики использования технологии СПИН в больших продажах
  • Умение влиять на клиента в процессе сложных переговоров
  • Эффективный сценарий сложных переговоров
Читать далее

Система работы с ключевыми клиентами

Цели
  • Рассмотрение общих закономерностей работы с ключевыми клиентами.
  • Развитие навыков переговоров с клиентами
  • Использование инструментов для анализа собственной клиентской базы
По результатам семинара участники смогут расширить и углубить
  • Понимание логики ведения переговоров с заказчиком и основных приемов, помогающих воздействовать на решение клиента
  • Понимание основных закономерностей выстраивания успешной и надежной системы взаимоотношений с ключевыми клиентами
  • Понимание способов сбора информации, необходимых для формирования конкурентного преимущества компании в работе с ключевыми клиентами
  • В процессе групповой работы участники также получат обратную связь о собственном стиле ведения переговоров и обменяются практическим опытом работы с ключевыми клиентами
Читать далее

Холодные звонки: как сделать предложение, от которого нельзя отказаться

Цели
  • Рассмотрение общих закономерностей холодных звонков
  • Развитие навыков переговоров с клиентами
По результатам тренинга участники получат возможность
  • Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом
  • Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом
  • Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний
Читать далее