Заработать на сервисе просто

{youtube}3X_hxDtKbaE{/youtube}

Наши деньги лежат не в товаре, а в сервисе. В сервисе, который усиливает хорошее отношение и позитивный настрой клиента!

Удивительное дело – российский клиент отчаянно нуждается в хорошем отношении – в связи с детскими травмами, нелегкой жизнью и экономической нестабильностью. Однако российские продавцы не спешат с удовлетворением этой нереализованной потребности. Качественный и приятный во всех отношениях товар часто сопровождается кислым лицом, потухшим взором и монотонной бубнежкой. 

Нам стоит поучиться у турецких коллег, как добавить к процессу продажи сервисных эмоций.  Приветствуются: радость,  удовольствие, игра, интеллектуальное напряжение и успешное решение. Если можно из сорока секунд ожидания порции мороженого сделать маленькое запоминающееся приключение, значит,  его можно сделать и из процесса выбора, презентации, сравнения, подписания договора, доставки, запуска, наладки, консультирования и потребления товара. Там, где есть нереализованная потребность – там есть и деньги. Наши деньги!

comments powered by HyperComments