Продажи без затей

{youtube}FqWuRlSgoBQ{/youtube}

Спасибо Лехе Ладоге за такую отличную подборку! Смешные ситуации отражают тренды и сложности российской торговли.

Коммуникация с клиентом и донесение до него УТП часто осложняется недостаточным уровнем грамотности. Надписи «агурси», «шикалад», «сасиска ф тесте» вводят в острое состояние специалистов русского языка, вызывают отторжение у закончивших начальную школу, перебивают аппетит потенциальных клиентов и снижают продажи. Интересно, насколько?

Желание привлечь внимание клиента с помощью ярких красочных метафорических названий в большинстве случаев приводит к повышению продаж. Основная задача упаковки – создать позитивные ассоциации в мозгу клиента. Стараемся, но не всегда получается.  Мозг кричит «тревога», когда видит надписи «булочка съедобная», «пельмени «моя бабуля» и «салат «говорун» с яйцами на горошине»! Порой так кричит только мозг клиента, но не администратор торгового зала. Зачем беспокоиться – продажи продолжаются. Тем более, что иногда излишняя активность только вредит – поэтому продаем красно желтые топоры с надписями «измельчитель сыра» и мороженое с надписью «эскимо Сюсик Пусик в глаз».

Вместе с тем ответственность за уровень торговли повышается – и тому есть письменное подтверждение.  «Апельсин сочный и сладкий! Отвечаю»

Больше товаров – хороших и разных, а также упаковок – привлекательных, ярких и все-таки клиенториентированных!

comments powered by HyperComments