В прошлой части мы разбирали типичные ошибки презентации на примере задачи: Как сделать продающую презентацию капибары (чудесного зверька) для розничного клиента, представителя среднего ценового сегмента.
Используем простые закономерности.
1. Структура презентации подчиняется схеме: почему надо все бросить и купить капибару? – основные выгоды приобретения – что надо сделать, чтобы получить эти выгоды?
2. Картинки усиливают выгоды клиента. Покупая капибару, человек приобретает любовь, дружбу, заботу, веселье, хорошее настроение. Об этом надо сказать.
3. Слайд содержит картинку и краткие фразы (максимум – 4 -5 фраз, написанных шрифтом размера 24). В данном случае – достаточно одной подписи.
4. Картинки однотипные. Одинаковый стиль, фон, размер.
5. Шаблон соответствует логотипу или продукту, который предлагается.
6. Заключительный слайд побуждает потенциального покупателя к действию.
Как только у меня будет такой большой бассейн – обязательно заведу капибару. А Вы?:)