Неделя – и 20 «убийственных» техник продаж у тебя в кармане!

«Убей возражения, но не клиента»

Онлайн курс
3 занятия с 15:00 до 17:30
Тренировочные задания для реальных продаж
Гарантированное увеличение личных продаж уже во время курса
15-17 ноября 2016
Зарегистрироваться
Надоели стандартные отговорки клиента ?
Хотите повысить свой проффесионализм в переговорах ?
Ваша цель — повышение продаж ?
Почему так сложно работать с возражениями клиента?
За сомнениями и возражениями клиента часто стоят три основные проблемы:
 
Клиент искренне считает, что ему ничего не нужно из того, что мы предлагаем
 
Клиент понимает ценность предложения, но пока не готов потреблять наш продукт
 
Клиент готов купить товар, но остались сомнения по отдельным параметрам
Каждая ситуация – требуют РАЗЛИЧНЫХ аргументов, несмотря на то, что клиент говорит ОДИНАКОВЫЕ фразы: «я подумаю», «дорого», «не сейчас». Используя стандартные ответы на похожие возражения, мы резко снижаем эффективность собственных продаж.
ЦЕЛИ КУРСА
 
Повысить уверенность в работе со сложными клиентами
 
Увидеть новые способы работы с сомнениями и возражениями клиента
Потренировать 20 «убийственных» техник в работе с возражениями
 
Внедрить технологии в практику собственной работы
Потренироваться под руководством опытного тренера
Получить хорошую конверсию в своих продажах
 
Зарядиться позитивом
Каждый участник БЕСПЛАТНО получит
 
Рабочие инструменты для применения на переговорах с клиентом
 
Скрипты по работе с сомнениями и возражениями
 
Гарантированное увеличение конверсии при использовании рассмотренных технологий
Ведущая
Ася Барышева
бизнес-тренер
  • Входит в 10-ку лучших бизнес тренеров России по версии журнала «Секрет фирмы»
  • Автор бестселлера «Как продать слона?» (издан тиражом более 120.000 экземпляров)
  • Автор книг «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Продажи на взлете», «Мотивация» (в соавторстве с Екатериной Киктевой)
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Когда клиента хочется убить

Основные сложности в работе с сомнениями и возражениями
Типовые ошибки

Почему продавцу нужно молоко за вредность

Сопротивление как часть любой сделки
Как отделить отговорки, возражения и настоящие сомнения

Варианты ответа на типовые возражения:

Я подумаю
Уже есть
Дорого
Как только, так сразу

Варианты ответа на типовые сомнения:

Сомневаюсь в качестве
В сроках поставки
В надежности
В результате, который обещаете

5 «убийственных» техник в работе с сомнениями и возражениями

Перевод клиента в союзники
Основные скрипты, которые у вас должны быть всегда под рукой! Как написать. Как из них сделать рабочую «шпаргалку»

В чем счастье вашего предложения для клиента

Выгода против сомнений
Как рассказать, показать, убедить

Какие аргументы использовать

Если выгода клиента от сделки: экономия времени, экономия затрат, повышение эффективности, получение прибыли
Какие аргументы использовать, если выгоды – эмоциональные: престиж, красота, хорошее настроение и др.

Усилители выгоды

Цифры, сравнения, метафоры
Как использовать для работы с сомнениями

Как эффективно рассказать историю

Гипноз, эмоциональное заражение, убеждение, расстановка приоритетов
Механизмы влияния

Как работать с бизнес-информацией клиента

В ситуации с сомнениями и возражениями
Как и какую информацию о клиенте необходимо использовать, если клиент говорит: дорого, у нас нет денег, у конкурентов дешевле и др.

7 основных техник работы с ценой

Торговля по цене – что надо включить, чтобы выиграть торг.

Как не попасться на удочку «встречных» предложений клиента

«Давайте скидку, и мы покупаем»
«Дайте хорошую отсрочку, и мы вас рассмотрим»
«У нас есть предложение от вашего конкурента, сделайте нам лучше»

Вопросы

Почему при работе с сомнениями и возражениями надо задавать вопросы
«Цепочка вопросов» для выяснения истинных причин

8 дополнительных приемов в работе с сомнениями

Картина будущего
Вопрос в монологе
Сравнение затрат

Шутки и юмор

Для снижения напряжения в сложных переговорах

Таблица сравнительного анализа – инструмент предотвращения сомнений

Как и в какие моменты использовать

Инфографика

Как способ обхождения сопротивления
Как визуализировать аргументы
Как подобрать вид картинки, фото, графического изображения
Использование законов восприятия для изменения точки зрения клиента

Старый добрый метод «согласись и опровергни»

Что мешает его использованию
Какие аргументы подобрать для опровержения

Какие управленческие инструменты необходимы для помощи продавцу

Как руководителю повысить качество обучения
Способы контроля и внедрения
КАК СТРОИТСЯ ОБУЧЕНИЕ
Изучение стандартных приемов
Активная работа в процессе вебинара
Выполнение задания между вебинарами
Обсуждение полученных результатов
Коррекция ошибочных шагов
Создание собственного стиля работы с возражениями
ОТЗЫВЫ

15-17 ноября 2016
c 15:00 до 17:30