Подпишитесь на мой Телеграм

Получите Шаблоны ответов на возражение Дорого

  • Закономерности
  • Основные приемы
  • 117 вариантов
Подписаться в телеграм

Я хочу, чтобы вы продавали много, быстро и весело!

Я известный бизнес тренер. Вхожу в ТОП-10 тренеров по продажам.

Я помогаю своим клиентам увеличивать продажи. Все мои проекты, где внедряются нужные технологии продаж, дают повышения объемов от 20% до 300%. Самый высокий результат – повышение продаж в 16,5 раз. Этот рекорд пока не побит. Возможно – не хватает вас!

Я – автор 5 книг. Самая известная из которых «Как продать слона»!

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм.
Здесь вы увидите полезные материалы по продажам, получите информацию о тренингах, а также зарядитесь энергией и позитивом.

Буду рада! )))

P.S. Шаблоны находятся в Телеграм канале «Как продать слона. Ася Барышева» в закрепленном сообщении — в верхней части окна на белом фоне. Чтобы открыть Шаблоны — достаточно нажать один раз по баннеру. Жмите скорее!

О чем посты в Телеграм

  • Современные модели продаж

  • Управление продажами

  • Управленческие практики

  • Кейсы повышения продаж

  • Технологии переговоров

  • Удачные рекламные компании

  • Инфоматериалы по продажам

  • Мои размышления о том- о сем

О чем видео в Телеграм

Как изменить

восприятие цены

Необходимость платить вызывает у клиента активизацию
клеток мозга, отвечающих за боль. 
Это происходит не из жадности или скупости.
Это происходит бессознательно.
Именно поэтому нам так сложно
вести ценовые переговоры!
Какой прием поможет в ценовых переговорах?  
Смотрите видео!

Как провести

разбор полетов

Любой менеджер может стать 
отличным продавцом!
Железно!
Для этого руководителю надо
просто грамотно проводить 
Разбор полетов.
Какой Разбор полетов правильный?
Смотрите видео!

Почему скрипты

должны быть

вариативными

Скрипты, которые действительно
помогают продавать -
должны быть вариативными,
потому что никакой покупатель не хочет
говорить с роботом.
Продавец, у которого 10 ответов на 
возражение ДОРОГО, всегда сильнее
продавца с однотипным ответом.
Смотрите видео!

 

 

Предыдущий кейс
Следующий кейс

Самый популярный пост

Один из самых стойких мифов такой. Если платить менеджеру по продажам хороший процент, то все будет чики — пики. Менеджер будет замотивирован, ему будет интересно, и он будет продавать на мега большие суммы.

По этому поводу — реальный кейс.

В оптовую компанию пришел сильный продавец. И через год стал выполнять план в 20 раз больше. План на менеджера был 700.000 руб. А наш герой давал объем в 20 раз больше — в 14.000.000 руб.

Казалось бы, вот оно счастье! Есть менеджер, который прекрасно продает. Это ж мечта любого коммерческого директора! Свалился на голову такой подарок — продает в 20 раз При этом -сам себя мотивирует и сам себе выплачивает большую зарплату.

Что сделали руководители в реальном кейсе? Они стали думать, как снизить процент своему герою на белом коне!!! Ведь он слишком много получает!!!

Менеджеры, выполнявшие план, получали оклад 50.000 руб и 3% от оборота, что составляло от 70.000 до 120.000 руб. А сильный продаве получал 50.000 оклад плюс 420.000 руб. То есть 490.000 руб

490.000 рубб — сдишком много! Срочно надо срезать процент.
Проценты нашему герою срезали — и
сильный менеджер покинул компанию.
Что называется — гениальное управленческое решение!

Вывод из этой печальной истории такой.

Мозги руководителей должны быть заняты не мифами про большой процент и не схемами про снижение процента для успешных продавцов.

Мозги руководителей должны быть заняты созданием инструментов продаж, которыми мог бы воспользоваться любой обычный продавец и начать хорошо зарабатывать.

Необходимо взять действия успешного продавца, перевести их в технологии — стандарты работы, скрипты переговоров, шаблоны писем — и внедрить данные практики в своем отделе продаж.

Эти инструменты помогут слабеньким менеджерам продавать в 5 раз больше. И это захватывающее изменение будет мотивировать их в тыщу раз больше, чем самый большой процент. Глядишь, при таком подходе и сильному менеджеру будет, чем заняться.

Короче — не делайте как руководители в этом кейсе. Все ресурсы мотивации — в ваших руках, а не в мифических схемах