Подпишитесь на мой
Получите Шаблоны ответов на возражение Дорого
- Закономерности
- Основные приемы
- 117 вариантов
Я известный бизнес тренер. Вхожу в ТОП-10 тренеров по продажам.
Я помогаю своим клиентам увеличивать продажи. Все мои проекты, где внедряются нужные технологии продаж, дают повышения объемов от 20% до 300%. Самый высокий результат – повышение продаж в 16,5 раз. Этот рекорд пока не побит. Возможно – не хватает вас!
Я – автор 5 книг. Самая известная из которых «Как продать слона»!
Подписывайтесь на мой канал в Телеграм.
Здесь вы увидите полезные материалы по продажам, получите информацию о тренингах, а также зарядитесь энергией и позитивом.
Буду рада! )))
P.S. Шаблоны находятся в Телеграм канале «Как продать слона. Ася Барышева» в закрепленном сообщении — в верхней части окна на белом фоне. Чтобы открыть Шаблоны — достаточно нажать один раз по баннеру. Жмите скорее!
Один из самых стойких мифов такой. Если платить менеджеру по продажам хороший процент, то все будет чики — пики. Менеджер будет замотивирован, ему будет интересно, и он будет продавать на мега большие суммы.
По этому поводу — реальный кейс.
В оптовую компанию пришел сильный продавец. И через год стал выполнять план в 20 раз больше. План на менеджера был 700.000 руб. А наш герой давал объем в 20 раз больше — в 14.000.000 руб.
Казалось бы, вот оно счастье! Есть менеджер, который прекрасно продает. Это ж мечта любого коммерческого директора! Свалился на голову такой подарок — продает в 20 раз При этом -сам себя мотивирует и сам себе выплачивает большую зарплату.
Что сделали руководители в реальном кейсе? Они стали думать, как снизить процент своему герою на белом коне!!! Ведь он слишком много получает!!!
Менеджеры, выполнявшие план, получали оклад 50.000 руб и 3% от оборота, что составляло от 70.000 до 120.000 руб. А сильный продаве получал 50.000 оклад плюс 420.000 руб. То есть 490.000 руб
490.000 рубб — сдишком много! Срочно надо срезать процент.
Проценты нашему герою срезали — и
сильный менеджер покинул компанию.
Что называется — гениальное управленческое решение!
Вывод из этой печальной истории такой.
Мозги руководителей должны быть заняты не мифами про большой процент и не схемами про снижение процента для успешных продавцов.
Мозги руководителей должны быть заняты созданием инструментов продаж, которыми мог бы воспользоваться любой обычный продавец и начать хорошо зарабатывать.
Необходимо взять действия успешного продавца, перевести их в технологии — стандарты работы, скрипты переговоров, шаблоны писем — и внедрить данные практики в своем отделе продаж.
Эти инструменты помогут слабеньким менеджерам продавать в 5 раз больше. И это захватывающее изменение будет мотивировать их в тыщу раз больше, чем самый большой процент. Глядишь, при таком подходе и сильному менеджеру будет, чем заняться.
Короче — не делайте как руководители в этом кейсе. Все ресурсы мотивации — в ваших руках, а не в мифических схемах