Цели
- Освоение метода СПИН для диагностики потенциала больших продаж
- Освоение метода СПИН для повышения собственного влияния в продажах
- Развитие навыков активных продаж
- Метод СПИН и большие продажи. За счет чего технология СПИН работает в больших продажах? Исследования Нила Рэкхема. Механизмы влияния в переговорах при использовании вопросов.
- Большие продажи – в долгосрочной перспективе всегда больше прибыли. Критерии больших продаж. Требования к работе менеджера в больших продажах.
- Последовательность вопросов в методе СПИН. Ситуационные, проблемные, инициирующие, направляющие вопросы. Задачи и функции каждого типа вопроса на разных ситуациях работы с клиентом.
- Определение потенциала больших продаж. Как преодолеть «разрыв» между тем, что клиент заказывает и тем, что он действительно может потреблять. Метод СПИН.
- Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Как правильно подготовиться к переговорам. Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию. Метод СПИН на этапе сбора информации о клиенте
- Какие аргументы сработают в переговорах? Определение выгод сотрудничества у лиц, принимающих решение в больших продажах. Центр принятия ответственности. Роли ЛПР. Разные тактики работы с каждым ЛПР. Определение «агента влияния».
- Получение согласия в переговорах с помощью метода СПИН. Последовательность аргументации, приводящая к правильному решению.
- Какие аргументы «показать» в переговорах. Визуализация при сложных переговорах. Метод СПИН при обсуждении презентации с клиентом.
- Метод СПИН как сильный инструмент в установлении доверительных отношений с клиентом. Какие еще приемы необходимы для построения контакта в больших продажах.
- Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Формирование критериев выбора с помощью СПИН вопросов. Таблица сравнительного анализа и различные варианты усиления собственных позиций.
- Трудные ситуации. Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Метод СПИН.
- Процесс созревания клиента. Как управлять данным процессом. Различные приемы в зависимости т этапа, на котором находится клиент.
По результатам семинара участники получат
- Понимание логики использования технологии СПИН в больших продажах
- Умение влиять на клиента в процессе сложных переговоров
- Эффективный сценарий сложных переговоров