Продающая презентация — прием Цифра

Мое видео на Ютуб. Повышение продаж в 10 раз

Один из приемов начала разговора на Холодном звонке – отцифрованная выгода клиента. Разбираю данный прием на примере нашего проекта, где мы добились повышения продаж в 10 раз.

 

Цифра для презентации

Цифры очень важный прием, который дает клиенту понимание – сколько счастья он получит в «граммах»: коэффициентах, штуках, метрах, рублях и минутах.
Цифра дает отличный эффект, если не просто возникает сама собой из ниоткуда, а если усиливает выгоды, которые заключены в нашем предложении. Просто цифры типа – 20 лет на рынке, 115.000 позиций ассортимента, 13 наград – надо дополнить цифрами, которые усиливают выгоды клиента.
Берем фразы, в которых указаны выгоды, важные для клиента:
• Работая с нами, вы будете хорошо зарабатывать. Давайте расскажу, как это будет выглядеть
• Работая с нашей компанией, вы получите легкие деньги, потому что наша технология – это просто бомба.
• Работая по нашей технологии, вы сможете добиться хорошей экономии времени

И усиливаем их цифрами
• Работая с нами, вы будете хорошо зарабатывать. Наценка на товар составляет от 80 до 150%. Давайте расскажу, как это будет выглядеть. Вы берете минимальную партию на 100.000 руб. В вашем случае наценка может быть максимальной – это 150.000 руб. По нашему опыту товар продается за 7-10 дней. Таким образом, через 10 дней – у вас уже на руках дополнительные 150.000 рублей.
• Работая с нашей компанией, вы получите легкие деньги, потому что наша технология – это просто бомба. 17 клиентов, которые работают по нашей технологии, каждый 10 дней получают по 150.000 руб
• Работая по нашей технологии, вы сможете добиться хорошей экономии времени. По статистике наша технология позволяет сэкономить около 2 месяцев для достижения нужных результатов.
Какая информация будет интереснее для клиента? С цифрами или без? Ответ очевиден. 150.000 рублей каждый 10 дней – намного интереснее, чем просто возможность заработать. Цифры делают картинку собственного счастья конкретной и осязаемой.
Для усиления выгод используем:
• Реальные цифры. Важно, чтобы цифры не просто описывали наш продукт: «мощность 80, коэффициент 90, входит в 3 лучших брендов». Цифровые показатели должны усиливать именно выгоду: «мощность 80, коэффициент 90, входит в 3 лучших брендов. Именно эти показатели помогут вам зарабатывать каждые 10 дней по 150.000 рублей»
• Цифровые «вилки». «Наши клиенты получают от 5 до 35 минут экономии в день; в вашем случае мы можем рассчитывать на 30-40% дополнительного роста; эффективность работы блока позволит сократить до 2-5% затрат»
• Успешные примеры других клиентов. «Сложно оценить экономию времени, которую мы с вами получим, но вот компания «ХХХ» — получает в среднем 15 минут времени для каждой операции. В смену экономия достигает 60 минут. Всего на производстве занято 40 рабочих. Таким образом, за смену наш клиент экономит до 40 человеко-часов. Я очень хочу, чтобы и у вас была такая же экономия»
• Статистические показатели. «В среднем штуковины работают как новые 10 лет. Затраты на ближайшие 10 лет составят 0 рублей.»
• Прогнозы экспертов. «Эксперты оценивают возможности экономии до 53%. Давайте посмотрим, что нам надо сделать, чтобы получить такие результаты»
Важно, чтобы цифры были реальными, а не «взятыми с потолка». Цифры легко проверить. Если покупатель слышит какую-то лживую информацию, доверие очень быстро улетучивается. Поэтому ищите цифры, которые смогут подчеркнуть выгоду вашего предложения в разных показателях: граммах, минутах, рогах и копытах. Иногда это непростая задача, потому что конечная цифра зависит от многих факторов. Тем более! Если вам сложно сходу назвать эту цифру, клиент, скорее всего, за всю свою жизнь не сможет к ней подобраться. Потому что ни у одного клиента нет такой экспертизы как у вас, дорогой читатель!
Прописывая качественные аргументы для презентации, автоматически мы готовим и аргументы для работы с сомнениями. Поэтому стоит повозиться, подсчитывая точные показатели клиентского счастья.
Напишите по 2-3 цифры, которые усилят ваши 5-7 видов «счастья». И вот у вас – готовая мини презентация!

Подписывайтесь на мой Телеграм. Буду рада! ))

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!