Повышение продаж от 30 до 300%
Управление качеством переговоров
Усиление уверенности и профессионализма

Заказать
внедрение скриптов
Скрипты – важный инструмент продаж
Скрипты помогают донести наше предложение до мозга и печени клиента. Чтобы получить высокий объем продаж, любой продавец должен:
Быстро построить контакт с незнакомым человеком
Понять его чаяния и нужды
Вдохновить на сделку
Забрать приличную сумму денег
Для решения этих непростых задач ПРОДАЮЩИЕ СКРИПТЫ просто НЕОБХОДИМЫ!
4 ошибки, которые совершают продавцы
Продукториентированность

Продавцы рассказывают о «качественном товаре по хорошей цене», забывая о клиенте
Неумение собрать нужную информацию
Продавцы пытаются отбарабанить привычный текст, вместо того, чтобы задать серию последовательных вопросов
Негибкость

Продавцы приводят общие аргументы без учета потребности, ситуации и отношения клиента
Отсутствие позитива

Продавцы монотонны, равнодушны, и не могут усилить желание клиента совершить сделку

Что мы делаем, чтобы исправить ошибки

Используем спецприемы
Основанные на механизмах влияния, а не просто набираем аргументы, которые когда-то у кого-то «сработали»
Адаптируем сценарии разговора под специфику и задачи клиента
Ведь, переговоры с вице-президентом банка по поводу новой рекламной компании и продажа детской одежды семейной паре – две большие разницы. Аргументы должны быть разными
Работаем над созданием скриптов, презентаций, стандартов совместно с проектной командой заказчика
Таким образом, мы сразу убиваем двоих зайцев: собираем наиболее «успешные» аргументы и создаем среду, в которой люди сами обучают друг друга
Создаем вариативные скрипты и блоки для презентаций
Которые продавец может менять с учетом своих задач и своих личных предпочтений. Нет ничего хуже продавца, который выдавливает из себя стандартные фразы, когда разговор с клиентом заходит «не в ту сторону»
Создаем стандарты не только работы продавца, но и работы руководителя
Ведь, чтобы продавцы были приветливы, лучезарны и эффективны, их надо контролировать. А кто это, спрашивается, будет делать?
Когда скрипты необходимы
Холодные звонки
Холодный звонок – самая сложная коммуникация в продажах. Скрипты могут повышать конверсию холодных звонков во встречи – в несколько раз.
Получить шаблон
холодного звонка
Звонок по оставленной заявке
Хорошая конверсия звонков по заявке в сделки достигает 60-80% Данный тип продаж требует достаточно простых скриптов.
Получить шаблон
звонка по заявке
Встреча
Как много сделок запарывается уже на первой встрече именно потому, что у бойца в голове только 3 фразы, вместо нужных 33. Сценарий встречи требует максимально гибких скриптов.
Получить шаблон
встречи
7 шагов для перевода скриптов в повышение продаж
Проводим диагностику: куда уплывают деньги
Формируем проектную команду из лучших людей сбыта. 6-8 чел
Проводим 6 управленческих сессий: проектная группа + консультант
Консультант сводит полученные наработки в единый формат: документ СКРИПТЫ
Разрабатываем с руководством инструменты внедрения скриптов
Сопровождаем процесс внедрения
Получаем повышение продаж

Какие вопросы обсуждаем на управленческих сессиях совместно с проектной группой

5 основных управленческих инструментов внедрения скриптов
Кто отвечает за внедрение
Как выбрать управленческие инструменты для внедрения скриптов в своей компании.
Бальная оценка разговора: что и как меряем в разговоре
Как создать методику бальной оценки, адаптированную к своим продажам
Как баллы привязать к мотивирующим «ништякам»
Как сделать так, чтобы бальная оценка мотивировала отдел продаж.
Технология «прослушки» и разбора «в тройках»
Почему «простая прослушка» не работает
Стандартизация и детализация прослушки
Как сделать из прослушки инструмент мотивации отдела продаж
Предоставление обратной связи
Соотношение кнута и пряника
Опора на стандарты
Тренинг
Сценарий совещания по предоставлению обратной связи
Ролевой тренинг на еженедельных летучках
Как сделать обучение постоянным, и в то же время мотивирующим
Цель: увеличение конверсии на 150%!
Какая система мотивационных практик должна сложиться в отделе продаж делать?
Кейс команды NSC о проекте внедрения скриптов
Перед командой NSC стояла задача – увеличить переход звонков в сделки. К решению задачи подошли системно:
Прописали и детально проработали скрипты, чтобы они точно доносили до клиента потенциальное «счастье», которое можно получить вместе с услугой
Каждый менеджер выбрал свои индивидуальные фразы и приемы, которые для него удобны. Выучили скрипты наизусть
Прослушивали реальные звонки и оценивали разговоры в баллах
Каждый менеджер выбрал свои индивидуальные фразы и приемы, которые для него удобны. Выучили скрипты наизусть
Еще раз обсуждали, что можем сделать лучше
РЕЗУЛЬТАТ
Повышение конверсии на 50% сразу после внедрения
Прозрачная система оценки эффективности работы менеджеров
Посмотрите интерьвью с руководителем
Заказать внедрение!
Ведущая
Ася Барышева
бизнес-тренер
Входит в 10-ку лучших бизнес тренеров России по версии журнала «Коммерсант»
Автор бестселлера «Как продать слона?» (издан тиражом более 120.000 экземпляров)
Автор книг «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Продажи на взлете», «Мотивация» (в соавторстве с Екатериной Киктевой)
Как продать слона
Мотивация
Продажи по взрослому
Мне пишут
довольные клиенты
Мне доверяют
лучшие из лучших, среди которых:
Популярные вопросы
чтобы вы точно приняли взвешенное решение
Скрипты – это не для нашего бизнеса, у нас все индивидуально

Узкое представление о скриптах, как о жестких фразах типа «свободная касса!» не соответствуют практике реальной работы. Правильные скрипты отражают ЛОГИКУ технологий, усиливающих влияние на клиента. Правильные скрипты ВАРИАТИВНЫ. Поэтому любой продавец выбирает приемы, аргументы и фразы, наиболее эффективные для конкретной ситуации. Хорошие скрипты собираются в любой разговор по принципу ЛЕГО, и легко решают массы разных задач. Оставлять продавцов без скриптов при сегодняшнем уровне конкуренции – то же самое, как посылать их воевать с палкой вместо современного оружия.

У нас уже есть скрипты, это не работает
Сейчас не время, мы заняты другими задачами
Нет денег
Не уверен, что добьюсь хороших же результатов
Технологии есть
Помощь сильного консультанта есть
С вас только – политическая воля, которая сдвигает, как известно, горы
Вполне возможно, что вы добьетесь еще больших результатов, и мы повесим ваш видеоотзыв на нашем сайте.

У нас своя специфика
Стоимость
Пакет «Мини»Пакет «Лайт»Пакет «Стандарт»Пакет «Макси»
35 шаблонов холодного звонка
77 шаблонов для возражений
15 правил, как создать свои скрипты на все случаи жизни
Управленческие сессии (проектная группа + консультант) для разработки адаптированных скриптов по всей линейке продаж
Тренинг для отдела продаж «Как использовать скрипты для повышения продаж» 2 дня
Разработка управленческих инструментов для внедрения скриптов
Сопровождение отдела продаж на этапе внедрения скриптов
4 900 ₽

Заказать
60 000 ₽

Заказать
от 300 000 ₽

Заказать
от 400 000 ₽

Заказать
Ася Барышева © 2017