Постановка системы продаж

Если вы хотите:

  • Повысить продажи за счет более эффективной работы отдела продаж
  • Внедрить модель активных продаж, когда менеджеры не ждут у моря погоды, а сами активно формируют спрос
  • Внедрить стандарты качественной работы с клиентом
  • Добиться долгосрочного стойкого эффекта: в объемах, в клиентах, в сумме среднего чека, в показателях региона и др.
  • Мотивировать себя и своих сотрудников на необходимые изменения в организации
  • Выстроить систему продаж, которая сама генерит прибыль
Вам необходимо запустить проект:

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Основная задача данного проекта – задействовать все ресурсы повышения продаж, которыми компания располагает, но по тем или иным причинам пока не использует.

Иногда в работе отдела продаж есть явные нарушения, которые вы видите:… А иногда все вроде хорошо, но вас гложет противное чувство, что могло быть намного лучше…

Процесс построения системы продаж

  • 1

    Диагностика системы продаж. Результат - выявление ресурсов развития
  • 2

    Управленческая сессия - постановка целей и задач развития отдела продаж. Результат - согласованный план действий
  • 3

    Обучение команды продаж необходимым навыкам для выполнения плана
  • 4

    Разработка продающих инструментов (скрипты разговоров, презентации
  • 5

    Управленческие сессии по разработке инструментов контроля и мотивации
  • 6

    Совместный контроль руководства и консультанта за уровнем активности и качества работы менеджеров отдела продаж
Системные проекты помогают добиться синергетического эффекта за счет совместной работы заказчика и консультанта.
Консультант обеспечивает модели, технологии, варианты успешных практических решений, заказчик – экспертный опыт (по продукту, конкурентам, тенденциям рынка, типовым решениям в отрасли)

Процесс консультирования включает:
  • Интервью с ключевыми сотрудниками
  • Анализ документов, процедур, показателей компании
  • Управленческие сессии (рабочие совещания, связанные с анализом, разработкой и внедрением необходимых изменений)
  • Установочные совещания (совещания руководства с подчиненными для постановки новых задач, утверждения новых процедур и форматов)
  • Тренинги для персонала (обучающие семинары для сотрудников подразделений)
  • ТРЕНИРУЕМ необходимые навыки продаж и работы с клиентом на адаптированных ситуациях
  • Отчеты

Наши консультанты

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ


Нам доверяют