Продающие скрипты

Если вы хотите:

  • Повысить продажи
  • Получить долгосрочный эффект
  • Внедрить стандарты активных продаж
  • Помочь своим бойцам продавать больше и быстрее

Вам необходимо прописать аргументы, которые будут доносить ваше предложение до мозга и печени клиента. Любой продавец должен быстро построить контакт с незнакомым человеком, понять его чаяния и нужды, вдохновить на сделку и забрать у клиента приличную сумму денег. Задача сложная, требует правильного подхода и ПРОДАЮЩИХ СКРИПТОВ

4 ошибки, которые совершают продавцы

Продукториентированность

Продавцы рассказывают о «качественном товаре по хорошей цене», забывая о клиенте

Неумение собрать информацию

Продавцы пытаются отбарабанить привычный текст, вместо того, чтобы задать серию последовательных вопросов

Негибкость

Продавцы приводят общие аргументы без учета потребности, ситуации и отношения клиента

Отсутствие позитива

Продавцы монотонны, равнодушны, и не могут усилить желание клиента совершить сделку

Что мы делаем, чтобы исправить ошибки

  • Мы используем приемы, основанные на механизмах влияния, а не просто набираем аргументы, которые когда-то у кого-то «сработали»
  • Мы адаптируем сценарии разговора под специфику и задачи клиента. Ведь, переговоры с вице-президентом банка по поводу новой рекламной компании и продажа детской одежды семейной паре – две большие разницы. Аргументы должны быть разными
  • Мы работаем над созданием скриптов, презентаций, стандартов совместно с проектной командой заказчика. Таким образом, мы сразу убиваем двоих зайцев: собираем наиболее «успешные» аргументы и создаем среду, в которой люди сами обучают друг друга
  • Мы создаем вариативные скрипты и блоки для презентаций, которые продавец может компановать с учетом своих задач и своих личных предпочтений. Нет ничего хуже продавца, который выдавливает из себя стандартные фразы, и не может ничего сказать, когда разговор с клиентом заходит «не в ту сторону»
  • Мы создаем стандарты не только работы продавца, но и работы руководителя. Ведь, чтобы продавцы были приветливы, лучезарны и эффективны, их надо контролировать. А кто это, спрашивается, будет делать?

Наши консультанты

Типовые ситуации, когда скрипты необходимы

Холодные звонки

Холодные звонки

Сценарий первой встречи

Сценарий первой встречи

Презентация предложения

Презентация предложения

Шаблоны писем

Шаблоны писем

Найдите 5 ошибок, которые совершил менеджер

Первая встреча. Менеджер Дмитрий Молотков предлагает складскую технику гендиректору мебельного комбината



Менеджер:  Здравствуйте, я представитель компании «БДТ», мы договаривались с вами о встрече, потому что на выставке «Развитие складской техники» вы заинтересовались нашим новым погрузчиком TKL - 45.

Гендиректор: Да, точно. Давайте только в темпе. А то время поджимает. Что у вас?

Менеджер (суетливо кивает и быстро тараторит): Мы известная компания, занимаемся погрузчиками и складской техникой. Работаем на рынке уже 10 лет. У нас большой ассортимент продукции – преимущественно техника японского производителя «Кицо». Давайте я вам подробнее расскажу о нашем новом погрузчике TKL – 45.
(Дмитрий входит в раж. Речь становится более быстрой и сбивчивой. Пока заказчик вроде слушает, надо рассказывать.)
Грузоподъемность у данного погрузчика более высокая по сравнению с предыдущей моделью TKL – 44…, высота подъема…, высота подъема вил с грузом…, скорость движения с грузом…, радиус поворота…, максимально используемая емкость батареи…

Гендиректор:  (равнодушно листает бумаги. Как только продавец заканчивает  рассказ, задает вопрос): А что вы скажете о технике ваших конкурентов «НКМ»?

Менеджер: (как-то неестественно изогнувшись, пытаясь изобразить превосходство): А кто такие «НКМ»? Я про них и не слышал…

Гендиректор: (выпучивает глаза и, резко багровея):  Ладно, оставьте ваш буклет, если надо будет, я с вами свяжусь.

Заказать ПРОДАЮЩИЕ СКРИПТЫ


Нам доверяют

comments powered by HyperComments