Если вы хотите:

  • Повысить продажи
  • Повысить эффективность работы подразделения
  • Внедрить стандарты качественной работы с клиентом
  • Сэкономить время, деньги и нервы при внедрении новой технологии
  • Мотивировать себя и своих сотрудников на необходимые изменения в организации
  • Найти новые идеи и рассмотреть варианты решений

Вам поможет

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

Основное отличие бизнес - тренинга от традиционного семинара или лекционного занятия – активность участников обучения. Именно личная активность позволяет быстрее понять, запомнить и научиться применять полученные знания на практике.

Что мы делаем, чтобы добиться хороших результатов обучения?

  • Используем только методы, технологии, техники и приемы, работающие на ПРАКТИКЕ
  • Выбираем наиболее действенные технологии обучения
  • Подробно разбираем успешные кейсы российских и западных компаний
  • Используем видеофрагменты СОБСТВЕННЫХ обучающих кинофильмов, а также видеофрагменты кинофильмов с мировой известностью
  • МОТИВИРУЕМ участников на активное использование полученных знаний в собственной практике
  • ТРЕНИРУЕМ необходимые навыки продаж и работы с клиентом на адаптированных ситуациях
  • Поддерживаем, бодрим и помогаем участникам обучения добиться хороших результатов
  • Даем по итогам обучения специальные задания
  • ПРОВЕРЯЕМ выполнение заданий совместно с руководством на посттренинговых сессиях
  • Дарим подарки самым активным участникам

Наши консультанты

Тренинги для продавцов

Бизнес игры

Тренинги для руководителей

Типовые Ошибки при выборе обучения

1 Отказ от профессиональных форм обучения в надежде, что «люди с опытом» и так все знают. Это глубокое заблуждение! Нам очень часто приходится переучивать так называемых «спецов», которые мало того, что сами работают неэффективно, но еще и задают неправильные нормы продаж внутри своего отдела.
2 Планирование только лекционной формы обучения без активных тренинговых упражнений. В данном случае участники часто говорят: «мы это и так знаем», и продолжают совершать ошибки в реальной работе.
3 Планирование «просто интересного тренинга» без учета целей и задач компании. Тренинг «приносит деньги» только в случае, если людям будет понятно, а что надо делать на следующий день после окончания тренинга.
4 Выбор тренера, который не может написать специально адаптированные под компанию кейсы, на которых будут тренироваться все участники. Может быть, продавать непонятные лонкастеры весело и смешно, но обычно такая практика приводит к плохим результатам, так как люди все равно не понимают, как им продавать свои продукты.
5 Выбор тренера, который не умеет мотивировать группу на активную работу. Таких людей надо бояться как огня, потому что задача тренинга – сделать так, чтобы люди ЗАХОТЕЛИ работать более эффективно.

Получить консультацию

[amoforms id="1"]

Нам доверяют