Бизнес игра: «Выиграй тендер»

В чем отличие бизнес игры от тренинга?

  • Бизнес игра включает ТОЛЬКО активное действие. Без мини-лекций, кейсов, методических упражнений, используемых в тренинге
  • Бизнес игра создает широкий контекст, в котором участники должны действовать
  • Контекст бизнес игры моделирует типовые ситуации, с которыми участники сталкиваются при решении бизнес задач
  • Игра имеет свою логику, правила и ролевые модели
  • Игра обладает большим эффектом вовлеченности
  • Игра предоставляет широкие возможности для поиска творческих решений, т.к. участники обычно решают многомерные задачи

Вам поможет

БИЗНЕС - ИГРА

Основная особенность бизнес игры – участники должны достигнуть поставленных целей, действуя в специально смоделированной ситуации. Это позволяет усилить навыки даже «самых продвинутых» участников, получить обратную связь, усилить мотивацию.

Что мы делаем, чтобы добиться хороших результатов обучения?

  • Используем только методы, технологии, техники и приемы, работающие на ПРАКТИКЕ
  • Выбираем наиболее действенные технологии обучения
  • Подробно разбираем успешные кейсы российских и западных компаний
  • Используем видеофрагменты СОБСТВЕННЫХ обучающих кинофильмов, а также видеофрагменты кинофильмов с мировой известностью
  • МОТИВИРУЕМ участников на активное использование полученных знаний в собственной практике
  • ТРЕНИРУЕМ необходимые навыки продаж и работы с клиентом на адаптированных ситуациях
  • Поддерживаем, бодрим и помогаем участникам обучения добиться хороших результатов
  • Даем по итогам обучения специальные задания
  • ПРОВЕРЯЕМ выполнение заданий совместно с руководством на посттренинговых сессиях
  • Дарим подарки самым активным участникам

Наши консультанты

Екатерина Киктева

HR-консультант, бизнес-тренер, event-мейкер


Специалист № 1 в России по использованию видеофрагментов в обучении. Автор книги «Мотивация». Автор десятков консалтинговых и обучающих разработок для российских и международных компаний. Среди клиентов: Pierre Fabre, Bosh&SiemensHome, Coca-Cola, Ecolab, Renault-Avtoframos, Radisson, Сбербанк, Роснефть, Норильский Никель, Эксмо, Ингосстрах, Дикси, Север-Сталь-Ресурс, ТНК-BP, JTI

Бизнес игра: Выиграй тендер!

БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ ПРОДАВЦОВ В2В «ТЕНДЕР»

Цель:
• развитие и повышения мастерства в продажах

Для кого:
• опытные и начинающие продавцы В2В, предприниматели
Сюжет
Крупный клиент выбирает поставщика/партнера в соответствии с важными для компании задачами. Клиент объявляет тендер и из большого количества предложений отбирает наиболее сильных игроков рынка. Стартовые условия у всех одинаковые,продукты сходные, ценовой сегмент один, явных конкурентных преимуществ друг перед другом нет. Задача: выиграть тендер и получить заказ от клиента, проявив максимально высокое мастерство продаж.

Преимущества игры
Игра построена так, что победа зависит целиком от уровня мастерства в продажах. Таким образом, игра снимает аргументы продавцов о том, что есть «объективные условия, не позволяющие повысить продажи», и направляет их внимание на развитие их навыков. Игра повышает мотивацию продавцов на дальнейшее повышение их профессионализма. По завершению участники получают детальную обратную связь и формируют индивидуальные планы по дальнейшему развитию

В результате участники:
• практически отрабатывают, тренируют и закрепляют технологию продаж и навыки продаж • получают мотивационный заряд на дальнейшее повышение своего профессионализма в продажах • формируют индивидуальные планы по развитию
Варианты игры:
• готовая игра с бизнес-контекстом
• готовая игра с креативным контекстом
• подготовка игры по продукту и технологии продаж компании Заказчика + возможна передача игры во внутреннее пользование компании с проведением игры внутренними тренерами

Продолжительность: 4-8 часов
Количество участников: 12-20

Бизнес игра: Выиграй тендер!

Заказать обучение


Нам доверяют

comments powered by HyperComments