Инструменты и технологии продаж

Корпоративные тренинги

Задать вопрос
Что я делаю, чтобы получить хорошие результаты

• Использую только методы, технологии, техники и приемы, работающие на ПРАКТИКЕ

• ПРИМЕНЯЮ методы активного обучения: специальные задания, ролевой тренинг, деловые игры

• Подробно разбираю технологии продаж на ОТРАСЛЕВЫХ КЕЙСАХ

• Использую видеофрагменты СОБСТВЕННЫХ обучающих кинофильмов

• Поддерживаю, бодрю и помогаю участникам обучения добиться хороших результатов на этапе ВНЕДРЕНИЯ

• ПРОВЕРЯЮ выполнение заданий совместно с руководством на посттренинговых сессиях

• ПОМОГАЮ руководителям внедрить новые стандарты работы в практику каждодневной работы

Программы тренингов для менеджеров
Активно
Приятно
Полезно
Программы тренингов для руководителей
Система
Масштаб
Результат
Установки, которые мешают большим продажам

Тренинги не дают  ожидаемого эффекта


Да, действительно, если после тренинга не предусмотрен этап внедрения – сам тренинг не приносит тех результатов, на которые рассчитывали.  Надо планировать двухступенчатое обучение: ТРЕНИНГ + ВНЕДРЕНИЕ. В таком случае нужные навыки перейдут из области знаний в практику каждодневной работы. После такого перехода – подтянутся и коммерческие показатели. Все мои проекты, где проведено грамотное внедрение, — дают повышение продаж от 20% до 300%.  Без вариантов!

Главное — обучить продавцов, а наши руководители сами кого угодно научат


Это в корне неверное утверждение! Если вас не радуют продажи, первым делом присмотритесь к руководителям продающих подразделений.  Могу поспорить на что угодно – в компании не хватает управленческих инструментов, и руководители недостаточно используют имеющийся потенциал команды. В развитие потенциала руководителей надо вкладываться в первую очередь!

Нам надо вкладываться в обучение новичков, опытные менеджеры и так все знают


Помимо новичков, надо обязательно обучать и опытных бойцов. Практика показывает, что именно опытные менеджеры с хорошим потенциалом – после тренинга показывают наибольший прирост к своим и так неплохим результатам. Вкладывайтесь в лучших!

Главное, чтобы тренер зажигал!


Да, зажигательный тренер просто необходим, если надо воодушевить людей. Однако только одним воодушевлением сыт не будешь. Очень важно, чтобы у тренера был также набор реально работающих инструментов, которые вы могли бы достаточно просто использовать в своей работе. Именно работающие инструменты – основа моих программ. Когда я работаю в проектах – я прослушиваю тонны звонков и провожу разбор сотни встреч. Я точно знаю, какие технологии приносят деньги в компанию, а какие – нет.

Тренинги — дорогое удовольствие!


Было бы здорово, если бы тренинги вообще ничего не стоили, это точно.

Однако при формировании бюджета  затраты на тренинг надо рассматривать как инвестиции для получения хороших коммерческих результатов.  Любая команда может повысить объем продаж минимум на 20%. При таком подходе цены на тренинг просто меркнут в сравнении с той огромной выручкой, которая почему-то до сих пор проходит мимо вас.

Кейс. Повышение продаж в 16,6 раза
По результатам программы: СКРИПТЫ + ТРЕНИНГИ — команда добилась повышения продаж в 16,6 раза
Кейс. Постановка системы активных продаж
По результатам программы: ПРОЕКТИРОВАНИЕ + ВНЕДРЕНИЕ + ОБУЧЕНИЕ команда получила отличные результаты!
Кейс. Просто отличный тренинг
Было полезно и интересно!
Мои клиенты

ЗАДАТЬ ВОПРОС






Получать полезные материалы о продажах и информацию о других мероприятиях
Соглашаюсь с обработкой персональных данных



Гарантируем 100% сохранность ваших персональных данных