Убей возражения, но не клиента.
Важно помнить, что клиент никогда не покупает КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ!
Клиент всегда покупает ВЫГОДЫ, которые заключены в товаре; результат, который он получит от
использования нашего товара.
Важно помнить, что клиент никогда не покупает КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ!
Клиент всегда покупает ВЫГОДЫ, которые заключены в товаре; результат, который он получит от
использования нашего товара.
Важно помнить, что клиент никогда не покупает КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ!
Клиент всегда покупает ВЫГОДЫ, которые заключены в товаре; результат, который он получит от
использования нашего товара.
Рассказ о выгодах является важным приемом в работе с сомнениями. Однако было бы слишком
просто, если бы нам надо было только перечислить выгоды клиента.
История – важный инструмент в работе с сомнениями. С помощью истории можно мастерски обойти сопротивление клиента, потому что речь идет о событии, которое уже произошло, независимо от того, договорится продавец с клиентом, или нет.
Читать далееНаглядность – важный инструмент в работе с сомнениями. Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Это правило особенно важно в сложных переговорах, где возникает масса сомнений и возражений.
Читать далееПродавец и покупатель смотрят на процесс продажи с разных сторон. И это нормально.Ведь у каждого из нас есть своя точка зрения. Данная ситуация становится трагедией, если продавец так и остается при своей картине мира, даже не пытаясь понять проблемы и задачи клиента.
Читать далееУверенность – обширная тема, о которой можно говорить очень долго. Здесь хочется дать три прикладных совета
Читать далееНе стоит бояться сомнений. Сомнения – это сигнал о том, что клиент готов обсуждать предложение дальше. В такой ситуации продавцу важно решить три задачи: во-первых, понять, что стоит за сомнениями и возражениями клиента. Во-вторых, снизить ненужное напряжение в переговорах. И в-третьих, направить беседу в правильное русло. Для всех этих задач идеально подходит техника вопросов.
Читать далееРаботать с сомнениями и возражениями непросто. С одной стороны – часто сомнения клиента не соответствуют реальности, и нам хочется тут же опровергнуть их, открыть глаза клиенту, показать истину.
Читать далее