Убей возражения, но не клиента. 9 серия. Метод «согласись и опровергни»

[dropcap background=»» color=»» circle=»0″]1[/dropcap]Работать с сомнениями и возражениями непросто. С одной стороны – часто сомнения клиента не соответствуют реальности, и нам хочется тут же опровергнуть их, открыть глаза клиенту, показать истину. И тогда мы ввязываемся в спор, который нам не нужен. С другой стороны – если во всем соглашаться с клиентом, то, как тогда можно что то продать? Нам поможет правило: «согласись и опровергни».

[dropcap background=»» color=»» circle=»0″]2[/dropcap]Правило «согласись и опровергни» помогает решить две задачи: сохранить с клиентом контакт и изменить его взгляд на ситуацию. Именно частичное согласие позволяет клиенту понять, что его внимательно слушают. Именно частичное согласие заставляет клиента выслушать и нашу точку зрения.

  • С первого взгляда
  • Некоторые клиенты считают
  • Бывают случаи что
  • Я понимаю вашу точку зрения
  • Я сам сначала так думал

[dropcap background=»» color=»» circle=»0″]3[/dropcap]«Cогласись и опровергни» состоит из частичного согласия:

  • С первого взгляда
  • Некоторые клиенты считают
  • Бывают случаи что
  • Я понимаю вашу точку зрения
  • Я сам сначала так думал

Связки И опровержения

Частичное согласиеСвязкаОпровержение
  • С первого взгляда
  • Некоторые клиенты считают
  • Бывают случаи что
  • Я понимаю вашу точку зрения
  • Я сам сначала так думал
 В то же времяАргумент в пользу продавца

[sociallocker id=»1741″]

[/sociallocker]

comments powered by HyperComments