[dropcap background=»» color=»» circle=»0″]1[/dropcap]Работать с сомнениями и возражениями непросто. С одной стороны – часто сомнения клиента не соответствуют реальности, и нам хочется тут же опровергнуть их, открыть глаза клиенту, показать истину. И тогда мы ввязываемся в спор, который нам не нужен. С другой стороны – если во всем соглашаться с клиентом, то, как тогда можно что то продать? Нам поможет правило: «согласись и опровергни».
[dropcap background=»» color=»» circle=»0″]2[/dropcap]Правило «согласись и опровергни» помогает решить две задачи: сохранить с клиентом контакт и изменить его взгляд на ситуацию. Именно частичное согласие позволяет клиенту понять, что его внимательно слушают. Именно частичное согласие заставляет клиента выслушать и нашу точку зрения.
- С первого взгляда
- Некоторые клиенты считают
- Бывают случаи что
- Я понимаю вашу точку зрения
- Я сам сначала так думал
[dropcap background=»» color=»» circle=»0″]3[/dropcap]«Cогласись и опровергни» состоит из частичного согласия:
- С первого взгляда
- Некоторые клиенты считают
- Бывают случаи что
- Я понимаю вашу точку зрения
- Я сам сначала так думал
Связки И опровержения
Частичное согласие | Связка | Опровержение |
| В то же время | Аргумент в пользу продавца |
[sociallocker id=»1741″]
[/sociallocker]