Полезные материалы

Отчет по результатам переговоров

Отчет по результатам звонка / встречи должен облегчать две основные задачи:

1.Задачу руководителя — контроль за работой менеджера

2.Задачу продавца — планирование следующих действий по развитию сделки

Подробнее

Экзамен на знание скрипов

Представьте себе, что начинающего хирурга допускали бы к операциям безо всяких зачетов и экзаменов. Просто из соображений: самое главное практика, а не теория. Или из соображений: кому дано, у того все получится. А потом говорили ему: «Инструкцию видел? Видел. Тебе все показали? Показали. Вперед!» И чтобы такой хирург натворил на операционном столе? Просто страшно подумать!

Подробнее

Телефонные продажи на входящем звонке

Вот пример совершенно неправильного звонка

ПРОДАВЕЦ: Здравствуйте, меня зовут Ольга, я менеджер компании «Суперпогрузчики». Вы мне звонили вчера?

КЛИЕНТ (судорожно): Э-э-э, да, оставлял заявку на вашем сайте.

ПРОДАВЕЦ (строго): Ваш звонок у меня отразился в час ночи.

КЛИЕНТ: Извините, не рассчитал часовые пояса

ПРОДАВЕЦ (еще более строго): Надо быть внимательнее! Что вы хотели?

Подробнее

Часть 4. Материальная мотивация менеджера по продажам. Кейс: Как перестроить менеджеров на активные продажи

Продолжение Статьи: Часть 1. Материальная мотивация менеджера по продажам. Какая задача стояла? Расскажу про наш проект, где мы решали стандартную задачу для рекрутинговой компании: повышение продаж за счет привлечения новых клиентов. Надо сказать, что рекрутинговый рынок – один из самых конкурентных в России. Только ленивый не предлагает поиск и подбор персонала. Поэтому даже если ты

Подробнее

Часть 3. Материальная мотивация менеджера по продажам. Что делать с качественными показателями

Мотивировать менеджера на качество переговоров очень важно. Ведь показатели эффективности продаж, а именно: скорость закрытия сделки, конверсия звонков (встреч) в сделки, средний чек, количество сделок на одного менеджера – все эти показатели зависят от качества переговоров.

Подробнее