Отчет по результатам переговоров
Отчет по результатам звонка / встречи должен облегчать две основные задачи:
1.Задачу руководителя — контроль за работой менеджера
2.Задачу продавца — планирование следующих действий по развитию сделки
Экзамен на знание скрипов
Представьте себе, что начинающего хирурга допускали бы к операциям безо всяких зачетов и экзаменов. Просто из соображений: самое главное практика, а не теория. Или из соображений: кому дано, у того все получится. А потом говорили ему: «Инструкцию видел? Видел. Тебе все показали? Показали. Вперед!» И чтобы такой хирург натворил на операционном столе? Просто страшно подумать!
Телефонные продажи на входящем звонке
Вот пример совершенно неправильного звонка
ПРОДАВЕЦ: Здравствуйте, меня зовут Ольга, я менеджер компании «Суперпогрузчики». Вы мне звонили вчера?
КЛИЕНТ (судорожно): Э-э-э, да, оставлял заявку на вашем сайте.
ПРОДАВЕЦ (строго): Ваш звонок у меня отразился в час ночи.
КЛИЕНТ: Извините, не рассчитал часовые пояса
ПРОДАВЕЦ (еще более строго): Надо быть внимательнее! Что вы хотели?
Часть 4. Материальная мотивация менеджера по продажам. Кейс: Как перестроить менеджеров на активные продажи
Продолжение Статьи: Часть 1. Материальная мотивация менеджера по продажам. Какая задача стояла? Расскажу про наш проект, где мы решали стандартную задачу для рекрутинговой компании: повышение продаж за счет привлечения новых клиентов. Надо сказать, что рекрутинговый рынок – один из самых конкурентных в России. Только ленивый не предлагает поиск и подбор персонала. Поэтому даже если ты
Часть 3. Материальная мотивация менеджера по продажам. Что делать с качественными показателями
Мотивировать менеджера на качество переговоров очень важно. Ведь показатели эффективности продаж, а именно: скорость закрытия сделки, конверсия звонков (встреч) в сделки, средний чек, количество сделок на одного менеджера – все эти показатели зависят от качества переговоров.