Интернет и подготовка к холодному звонку
Одной из технологий поиска клиентов в сфере В2В по-прежнему остается холодный звонок. Но – технология приносит продажи только в том случае, если звонок подготовлен. Потому что простая бубнежка: «звоню, чтобы предложить взаимовыгодное сотрудничество» уже не работает, или работает очень плохо. Но что такое хорошая подготовка к холодному звонку? Вот, например, если продавец два дня героически
Больше позитива
«Моя начальница все время меня контролировала – все письма, бумаги и договора находились под ее пристальным вниманием. И она обязательно в каждом письме находила какие-то ошибки и каждый раз что-нибудь исправляла! Однажды она отбила двойными пробелами абзацы и выделила красным строчку обращения в коротеньком письме-приглашении, адресованном коллегам, с просьбой заглянуть в конце рабочего дня в
7 способов познакомиться с клиентом на мероприятии
Не так давно я проводила тренинг для потенциальных клиентов крупного регионального банка. Банк организовал серию семинаров бля бизнес-сообщества на актуальные темы. В том числе – и тему по управлению продажами. Организовать для своих потенциальных покупателей какое-то полезное мероприятие — отличный маркетинговый ход. Таким образом достигаются сразу три цели: 1. Усиливается имидж банка 2. Подтягиваются потенциально
Хочешь продавать дорого – разработай скрипты продаж
Наш клиент – польская компания, которая занимается прямыми продажами, закупает комплект посуды из 4 элементов: две кастрюли, сковорода и сотейник, за 7000 руб. Такие комплекты из посуды похожего уровня качества продаются в Интернет в диапазоне от 18.000 до 30.000. Т.е. стандартные наценки для рынка: купил за 7.000 руб, продал за 20.000. Если постарался – то
А конкурсы — они вообще мотивируют?
Недавно разговаривали с коммерческим директором одной известной компании: «Вот и не знаю, как мне замотивировать моих продавцов. Говорят, что конкурсы всякие работают. И что, неужели это действительно кого-то мотивирует?» — и при этом глаза грустные-грустные, а лицо – унылое-преунылое. Что называется – с таким настроением ты слона не продашь! Чтобы конкурсы работали, надо самому стать