Переживания продавца-собачника
Моя любимая собака Беня (полное имя Бентли) – недавно родила восемь щенят. Восемь! Профессиональные заводчики не дадут соврать – это много. Особенно много, если порода малоизвестна. Грейхаунд – английская борзая – обладает огромной популярностью у себя на родине, но у нас пока недостаточно известна. Беня – грейхаунд.
CRM должна приносить деньги
CRM должна приносить деньги. CRM должна приносить большие деньги. Почему?
Потому что информация, которая хранится о клиенте в базе данных, должна быть «говорящей» и прямо указывать на предложение, от которого клиент не сможет отказаться. То есть коммуникация должна быть очень простой и комфортной. То есть общение с клиентом должно выглядеть так –
Быть ближе
Есть такой анекдот. Как-то раз в одном купе поезда ехали вместе папа римский, священник и продавец. И заспорили они – кто из них ближе к богу. Папа римский говорит: я ближе к богу, я – второй после бога и первый на земле. Священник говорит: нет, я ближе к богу. Когда ко мне приходят обычные люди на проповедь – через меня они говорят с богом. Продавец подумал и сказал: все это, безусловно, верно, но ближе всех к богу нахожусь я, потому что когда я прихожу
Марсианские хроники. Стимулирование торгового персонала — каким образом? Часть 8
В процессе третьего совещания марсианские менеджеры приняли несколько ключевых решений.
1. Соотношение постоянной и переменной части в оплате торгпредов должно соответствовать 40:60. Данное решение было достаточно рискованным с точки зрения нарушения сложившихся норм, и руководители были готовы выслушать массу возмущенных соображений, что «так делать нельзя».
Марсианские хроники. Стимулирование торгового персонала — каким образом? Часть 7
Собрались марсианские менеджеры на последнее третье совещание по созданию системы мотивации. Выглядели они торжественно и серьезно. Усики напряженно покачивались, глаза горели ярим блеском, а фиолетовые хвосты были аккуратно свернуты в колечки согласно дресс-коду. Их волнение понятно — внедрение новой системы мотивации связано с важными изменениями внутри компании.