Полезные материалы

Марсианские хроники. Кого стимулировать на хорошие продажи? Часть 6

Марсианские менеджеры пришли к выводу, что необходимо изучать потребности сотрудников, работающих в компании, и стимулы, которые будут включены в систему мотивации, должны «цеплять» желания и интересы продавцов.

Надо сказать, что потребности марсиан удивительно похожи на человеческие, и их можно разделить на три группы:

Подробнее

Марсианские хроники. Кого стимулировать на хорошие продажи? Часть 5

Необходимо было перейти ко второму вопросу – кого стимулировать? Ответ был очевиден — марсиан. Надо сказать, что хотя у марсиан длинные усики, похожие на антенны, огромные темные глаза и фиолетовые светящиеся хвосты, в целом они очень похожи на людей. А именно: их психика также состоит из сознательного и бессознательного.

Подробнее

Марсианские хроники. Кого стимулировать на хорошие продажи? Часть 4

Собрались марсианские менеджеры на очередное совещание по поводу разработки системы мотивации для отдела продаж и завели такие речи:

— Важно, чтобы у нас была разработана правильная система мотивации продавцов, которая бы включала и материальную и нематериальную часть.

Подробнее

Марсианские хроники. Стимулирование торгового персонала — на что? Часть 3

В результате руководители компании «Строительный Марс» выбрали несколько критериев для оценки деятельности торговых представителей:

1. Объем продаж (по территории, закрепленной за торгпредом);

2. Уровень дистрибуции на территории (соотношение наших клиентов и потенциальных клиентов)

Подробнее

Марсианские хроники. Стимулирование торгового персонала — на что? Часть 2

Закономерности, которые необходимо учитывать при создании системы мотивации:

1. Использование объема продаж в качестве единственного критерия оценки является ошибочным.

С одной стороны, поиск новых клиентов, качественная презентация, качественное обслуживание,

Подробнее