Марсианские хроники. Кого стимулировать на хорошие продажи? Часть 6
Марсианские менеджеры пришли к выводу, что необходимо изучать потребности сотрудников, работающих в компании, и стимулы, которые будут включены в систему мотивации, должны «цеплять» желания и интересы продавцов.
Надо сказать, что потребности марсиан удивительно похожи на человеческие, и их можно разделить на три группы:
Марсианские хроники. Кого стимулировать на хорошие продажи? Часть 5
Необходимо было перейти ко второму вопросу – кого стимулировать? Ответ был очевиден — марсиан. Надо сказать, что хотя у марсиан длинные усики, похожие на антенны, огромные темные глаза и фиолетовые светящиеся хвосты, в целом они очень похожи на людей. А именно: их психика также состоит из сознательного и бессознательного.
Марсианские хроники. Кого стимулировать на хорошие продажи? Часть 4
Собрались марсианские менеджеры на очередное совещание по поводу разработки системы мотивации для отдела продаж и завели такие речи:
— Важно, чтобы у нас была разработана правильная система мотивации продавцов, которая бы включала и материальную и нематериальную часть.
Марсианские хроники. Стимулирование торгового персонала — на что? Часть 3
В результате руководители компании «Строительный Марс» выбрали несколько критериев для оценки деятельности торговых представителей:
1. Объем продаж (по территории, закрепленной за торгпредом);
2. Уровень дистрибуции на территории (соотношение наших клиентов и потенциальных клиентов)
Марсианские хроники. Стимулирование торгового персонала — на что? Часть 2
Закономерности, которые необходимо учитывать при создании системы мотивации:
1. Использование объема продаж в качестве единственного критерия оценки является ошибочным.
С одной стороны, поиск новых клиентов, качественная презентация, качественное обслуживание,