Полезные материалы

Успевают ли наши управленческие решения за техническим прогрессом?

Как быстро идет технологический прогресс. Успеваем ли мы за этими изменениями?

Вот бородатый анекдот середины нулевых про заказ пиццы:

Подробнее

Как позиционирование меняет модель продаж. Опыт компании «Ботаникалс»

В процессе разработки системы активных продаж компания «Ботаникалс» совершила крутой вираж в позиционировании, изменив модель активных стандартных продаж на модель активных vip-продаж.

Вот про разницу этих двух моделей я и хочу поговорить.

Шаги для запуска стандартной модели активных продаж

Подробнее

Как спроектировать отдел продаж, который будет генерировать выручку

Рассмотрим, какие элементы системы продаж необходимы на примере кейса. Получили отличные результаты, которым я очень рада.

Во-первых, получили три дополнительных ТОП- клиента с высокими оборотами и стабильными заказами. Во-вторых, привлекли множество небольших компаний, которые опять же приносят хорошие объемы и создают предпосылки для развития бизнеса. В-третьих, увеличили средний чек на 80%. Этот классный показатель меня особенно радует, потому что указывает не только на хорошую активность продавцов, но и высокое качество переговоров с покупателями. В-четвертых, повысили известность компании. В-пятых, по ходу дела, усилили производственный отдел.

Подробнее
Нет изображения

Почему наши звонки до сих такие немощные?

Почему наши звонки до сих пор такие немощные?

Приведу пример
Я являюсь клиентом уважаемого банка. И каждый месяц продавец из этого уважаемого банка звонит ко мне с предложением взять кредит.

Подробнее

Как повысить эффективность продаж

Очень часто считается, что только продавцы должны бороться за объемы, средние чеки, скорость сделки и эффективность всей воронки продаж. Только они должны всем этим заниматься. А если у них этого всего не получается, то задача руководителя – уволить плохих продавцов и набрать новых, хороших. И тогда все наладится. Как-то все это плохо бьется с реальностью.

Подробнее