Успевают ли наши управленческие решения за техническим прогрессом?
Как быстро идет технологический прогресс. Успеваем ли мы за этими изменениями?
Вот бородатый анекдот середины нулевых про заказ пиццы:
Как позиционирование меняет модель продаж. Опыт компании «Ботаникалс»
В процессе разработки системы активных продаж компания «Ботаникалс» совершила крутой вираж в позиционировании, изменив модель активных стандартных продаж на модель активных vip-продаж.
Вот про разницу этих двух моделей я и хочу поговорить.
Шаги для запуска стандартной модели активных продаж
Как спроектировать отдел продаж, который будет генерировать выручку
Рассмотрим, какие элементы системы продаж необходимы на примере кейса. Получили отличные результаты, которым я очень рада.
Во-первых, получили три дополнительных ТОП- клиента с высокими оборотами и стабильными заказами. Во-вторых, привлекли множество небольших компаний, которые опять же приносят хорошие объемы и создают предпосылки для развития бизнеса. В-третьих, увеличили средний чек на 80%. Этот классный показатель меня особенно радует, потому что указывает не только на хорошую активность продавцов, но и высокое качество переговоров с покупателями. В-четвертых, повысили известность компании. В-пятых, по ходу дела, усилили производственный отдел.
Почему наши звонки до сих такие немощные?
Почему наши звонки до сих пор такие немощные?
Приведу пример
Я являюсь клиентом уважаемого банка. И каждый месяц продавец из этого уважаемого банка звонит ко мне с предложением взять кредит.
Как повысить эффективность продаж
Очень часто считается, что только продавцы должны бороться за объемы, средние чеки, скорость сделки и эффективность всей воронки продаж. Только они должны всем этим заниматься. А если у них этого всего не получается, то задача руководителя – уволить плохих продавцов и набрать новых, хороших. И тогда все наладится. Как-то все это плохо бьется с реальностью.