Вебинар "Убей возражения,
Регистрируйтесь!
- Типовые ошибки в работе с возражениями
- Ценность против цены
- 100 убийственных приемов для обработки возражений
- Подарок — Шаблоны ответов на возражение ДОРОГО
За сомнениями и возражениями клиента часто стоят три основные проблемы
Переговоры в трех ситуациях с клиентом – требуют РАЗЛИЧНЫХ аргументов, несмотря на то, что клиент говорит ОДИНАКОВЫЕ фразы: «я подумаю», «дорого», «не сейчас». Используя стандартные ответы на похожие возражения, мы резко снижаем эффективность собственных продаж.
Сопротивление как часть любой сделки. Как отделить отговорки, возражения и настоящие сомнения
Основные сложности в работе с сомнениями и возражениями. Типовые ошибки.
Выгода против сомнений. Как использовать выгоду для возражений ДОРОГО, НЕ СЕЙЧАС, А У НИХ ЛУЧШЕ
Три выгоды. Сэндвич. Цифры. Примеры. Условия. Метафоры. Сравнения
Таблица сравнительного анализа. Успешные кейсы. Ключевая выгода клиента
Лист типовых вопросов. Как использовать
Какие приемы вызывают улыбку и снижают напряжение в переговорах. Парадоскальные сравнения. Метафоры. Байки продавца
Техники повышения уверенности. техники расслабления. Техники усиления ресурсов.
Усиливаем энергию. Используем якоря. Делаем подъем-переворот.