Вебинар "Убей возражения, но не клиента!"

Регистрируйтесь!

  • Типовые ошибки в работе с возражениями
  • Ценность против цены
  • 100 убийственных приемов для обработки возражений
  • Подарок — Шаблоны ответов на возражение ДОРОГО

 

Ася Барышева. ТОП-10 бизнес-тренеров

Почему так сложно работать с возражениями клиента?

За сомнениями и возражениями клиента часто стоят три основные проблемы

  • Клиент искренне считает, что ему ничего не нужно из того, что мы предлагаем
  • Клиент понимает ценность предложения, но пока не готов потреблять наш продукт
  • Клиент готов купить товар, но остались сомнения по отдельным параметрам

Переговоры в трех ситуациях с клиентом – требуют РАЗЛИЧНЫХ аргументов, несмотря на то, что клиент говорит ОДИНАКОВЫЕ фразы: «я подумаю», «дорого», «не сейчас». Используя стандартные ответы на похожие возражения, мы резко снижаем эффективность собственных продаж.

Типовые ошибки в работе с возражениями

Какие темы будем рассматривать на вебинаре

  • Почему продавцу нужно молоко за вредность.

    Сопротивление как часть любой сделки. Как отделить отговорки, возражения и настоящие сомнения

  • Когда клиента хочется убить. Основные сложности в работе с сомнениями и возражениями.

    Основные сложности в работе с сомнениями и возражениями. Типовые ошибки.

  • В чем счастье вашего предложения для клиента.

    Выгода против сомнений. Как использовать выгоду для возражений ДОРОГО, НЕ СЕЙЧАС, А У НИХ ЛУЧШЕ

  • 7 способов ответа на возражение ДОРОГО

    Три выгоды. Сэндвич. Цифры. Примеры. Условия. Метафоры. Сравнения

  • 3 способа работы с возражением ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ

    Таблица сравнительного анализа. Успешные кейсы. Ключевая выгода клиента

  • Что стоит за возражением Я ПОДУМАЮ

    Лист типовых вопросов. Как использовать

  • Шутки прибаутки для снижения напряжения в переговорах.

    Какие приемы вызывают улыбку и снижают напряжение в переговорах. Парадоскальные сравнения. Метафоры. Байки продавца

  • Как настроиться на работу с сопротивлением клиента

    Техники повышения уверенности. техники расслабления. Техники усиления ресурсов.

  • Как превратить возражения в любовь.

    Усиливаем энергию. Используем якоря. Делаем подъем-переворот.