Мастер класс. "Счастье против возражений!"

Регистрируйтесь! Сразу три вебинара

  • 7 техник для возражения ДОРОГО
  • 5 техник для возражения ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ
  • 5 техник для возражения НЕ НАДО
  • Плюс 100 убийственных фраз для ваших продаж
  • Подарок — Шаблоны ответов на возражение ДОРОГО

 

Ася Барышева. ТОП-10 бизнес-тренеров

Друзья, приходите на мой Мастер – класс!

Возражения – обязательная часть любой продажи! Именно за отработку возражений продавцам требуется молоко за вредность. ))) А кроме молока – всем менеджерам нужны технологии, которые помогают влиять на решение клиента.

Мастер класс имеет уникальную структуру и соединяет в себе 3в1. Это три вебинара, образующие единую программу.

Три четверга подряд – 29 мая + 5 июня + 12 июня — вы активно участвуете в вебинарах. Мы вместе изучаем техники для обработки возражений: ДОРОГО, ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ, НЕ НАДО! Анализируем кейсы и выполняем упражнения. Плюс – заряжаемся позитивом.
В результате обучения — вы прокачиваете навыки и сразу же используете технологии для повышения продаж!

Мастер класс ориентирован на менеджеров В2В компаний. Стоимость Мастер класса = 0 рублей.

Жду вас обязательно!

Типовые ошибки в работе с возражениями

Какие темы будем рассматривать на вебинаре

  • Почему продавцу нужно молоко за вредность.

    Сопротивление как часть любой сделки. Как отделить отговорки, возражения и настоящие сомнения

  • Когда клиента хочется убить. Основные сложности в работе с сомнениями и возражениями.

    Основные сложности в работе с сомнениями и возражениями. Типовые ошибки.

  • В чем счастье вашего предложения для клиента.

    Выгода против сомнений. Как использовать выгоду для возражений. ДОРОГО; НЕ СЕЙЧАС; А У НИХ ЛУЧШЕ; Я ПОДУМАЮ; НЕТ ДЕНЕГ; Я-то ЗА, НО ДИРЕКТОР ПРОТИВ…

  • 7 способов ответа на возражение ДОРОГО

    Три выгоды. Сэндвич. Цифры. Примеры. Условия. Метафоры. Сравнения

  • 5 способов работы с возражением ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ

    Таблица сравнительного анализа. Успешные кейсы. Ключевая выгода клиента

  • Что стоит за возражением Я ПОДУМАЮ

    Лист типовых вопросов. Как использовать

  • Как быть с самым сложным возражением НЕ НАДО

    Как отделить объективное «Не надо» от субъективного. Тестирование. Проблематизация. Парадоксальное переформулирование.

  • Шутки прибаутки для снижения напряжения в переговорах.

    Какие приемы вызывают улыбку и снижают напряжение в переговорах. Парадоскальные сравнения. Метафоры. Байки продавца

  • Как настроиться на работу с сопротивлением клиента

    Техники повышения уверенности. техники расслабления. Техники усиления ресурсов.

  • Как превратить возражения в любовь.

    Усиливаем энергию. Используем якоря. Делаем подъем-переворот.