«Убей возражения, но не клиента»

БЕСПЛАТНЫЙ вебинар
7 сентября 2017 в 16:00
Зарегистрироваться
Надоели стандартные отговорки клиента ?
Хотите повысить свой проффесионализм в переговорах ?
Ваша цель — повышение продаж ?
Почему так сложно работать с возражениями клиента?
За сомнениями и возражениями клиента часто стоят три основные проблемы:
 
Клиент искренне считает, что ему ничего не нужно из того, что мы предлагаем
 
Клиент понимает ценность предложения, но пока не готов потреблять наш продукт
 
Клиент готов купить товар, но остались сомнения по отдельным параметрам
Каждая ситуация – требуют РАЗЛИЧНЫХ аргументов
Используя не стандартные ответы на фразы клиента: «я подумаю», «дорого», «не сейчас» мы резко повышаем эффективность собственных продаж
ЦЕЛИ ВЕБИНАРА
 
Повысить уверенность в работе со сложными клиентами
 
Увидеть новые способы работы с сомнениями и возражениями клиента
 
Потренировать 5 «убийственных» техник в работе с возражениями
 
Зарядиться позитивом и порадоваться тому, что работа в сомнениями – это просто
Каждый участник БЕСПЛАТНО получит
 
Рабочие инструменты для применения на переговорах с клиентом
 
Скрипты по работе с сомнениями и возражениями
 
Гарантированное увеличение конверсии при использовании рассмотренных технологий
Ведущая
Ася Барышева
бизнес-тренер
  • Входит в 10-ку лучших бизнес тренеров России по версии журнала «Секрет фирмы»
  • Автор бестселлера «Как продать слона?» (издан тиражом более 120.000 экземпляров)
  • Автор книг «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Продажи на взлете», «Мотивация» (в соавторстве с Екатериной Киктевой)
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Типы и виды возражений

Отговорки и истинные сомнения – как их отличить позитивные стороны возражений клиента

Выгода против сомнений

Как рассказать, показать, убедить

Вопросы

Почему при работе с сомнениями и возражениями надо задавать вопросы

Старый добрый метод «согласись и опровергни»

Что мешает его использованию
Среди моих клиентов
ОТЗЫВЫ
Компания «Пантелемоне»
отдел продаж
«Смотрели всем отделом продаж (6 чел), все очень понравилось. Особенно — как отрабатывать возражения. С нетерпением ждем новых вебинаров!»
Ольга Емельянова
руководитель «Центр изучения иностранных языков»
«Спасибо, все очень понравилось. Хорошая, четкая структура. Узнала что-то новенькое для себя — начало разговора, позитивные фразы, цель звонка. Очень хотелось, чтобы участники чата задавали больше вопросов и были более активны. Буду рада приглашению на следующие вебинары!»
Наталья Недведская
Руководитель
«Примеры для внедрения адекватны, практичны, основаны на знании бизнес-процессов и психологии. Позволяют трансформировать собственный опыт и новые знания в инструмент для достижения целей»
Елена Тихонова
Начальник отдела маркетинга и сбыта ОАО «Гамма»
«Наша команда – все 7 продажников – приняла участие в вебинаре. Очень понравилось, что вебинар прошел динамично, в атмосфере позитива и зарядил всех нас положительными эмоциями. Кроме всего участники (мы в том числе) смогли в режиме он-лайн отвечать на задания ведущего, а самый лучший (к сожалению, это были не мы) получил в подарок книгу от автора-ведущего»

7 сентября 2017 в 16:00





Получать полезные материалы о продажах и информацию о других мероприятиях
Соглашаюсь с обработкой персональных данных


Гарантируем 100% сохранность ваших персональных данных