Системные продажи
Мотивирующее обучение
Результативное внедрение
Бесплатный мини-тренинг для вашего отдела продаж
Зарегистрироваться
Обо мне
Я – тренер и бизнес консультант в сфере продаж Я помогаю компаниям повышать продажи, увеличивать эффективность работы с клиентом, а в конечном итоге – получать максимальные деньги за свой продукт. Мой 20-летний опыт говорит о том, что:Для достижения поставленных целей нужны: политическая воля + успешные технологии.В любой компании есть ресурс для повышения продажЛюбая команда – хоть 2, а хоть и 200 человек – может добиться увеличения объемов иповышения конверсииКаждый менеджер может стать отличным продавцом
Если у вас есть мотивация на изменения, и вы готовы профессионально работать со своими продажами – велкам!
Отточенные технологии ОБЯЗАТЕЛЬНО помогут вам усилить собственные продажи!
Мои рейтинги
10
лучших бизнес-тренеров России (рейтинг журнала «Секрет фирмы» 2004 год)
Топ-лист российских бизнес-тренеров (рейтинг портала unicorn-bs.com 2006)
20
лучших бизнес-тренеров по продажам России (рейтинг портала salesportal.ru 2013)
Мои книги




Отзывы о проектах
Кейс команды NSC о проекте внедрения скриптов
Перед командой NSC стояла задача – увеличить переход звонков в сделки. К решению задачи подошли системно:
Прописали и детально проработали скрипты, чтобы они точно доносили до клиента потенциальное «счастье», которое можно получить вместе с услугой
Каждый менеджер выбрал свои индивидуальные фразы и приемы, которые для него удобны. Выучили скрипты наизусть
Прослушивали реальные звонки и оценивали разговоры в баллах
Еще раз обсуждали, что можем сделать лучше
РЕЗУЛЬТАТ
Интерьвью с руководителем
Кейс компании «Рево Технологии»
Перед компанией «Рево Технологии» стояла задача - разработать инструменты для увеличения повторных продаж
Для решения данной задачи:
Изучили инструменты увеличения продаж, которые используются в других отраслях
Обсудили возможные формы использования данных инструментов
Проработали несколько инструментов для использования
РЕЗУЛЬТАТ
Интерьвью с руководителями
Кейс компании ROCKWOOL
Перед командой стояла задача – отладить продажи по холодному обзвону. Для решения этой задачи:
Разработали скрипты – приемы, техники и речевые модули, которые усиливают влияние продавца
Четко сформулировали «цепляющие» ключевые фразы для начала звонка
Натренировали мускулы на использование типовых приемов и техник
Прослушали массу собственных телефонных звонков. Проанализировали, исправили ошибки, поставили индивидуальные задачи
Участвовали в конкурсе на лучший звонок
Систематизировали рабочие фразы из реальных разговоров. Добавили в скрипты
РЕЗУЛЬТАТ
Посмотрите отзывы менеджеров
Отзывы о тренингах
Мои клиенты











































Задать вопрос