Холодные звонки

Как повысить продажи

  • Инструменты продаж
  • Новые технологии
  • Деловые игры

Цели

  • Освоение техник повышения продаж

  • Развитие навыков активных продаж

  • Получение инструментов гарантированного повышения продаж

Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам

Содержание

Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы.

Как правильно подготовиться к телефонному звонку? Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию.

Покупают лучше у специалиста по рынку, чем у «просто хорошего человека».

Что надо знать о рынке, чтобы предложение «сработало». Как собирать предварительную информацию о потенциальном клиенте. Использование информации о клиенте для повышения ценности своего предложения.

Поиск новых клиентов.

Сегментация клиентов. Составление портрета клиента. Составление маркетингового плана телефонных звонков.

Как сделать холодный звонок более теплым?

Закономерности первого телефонного звонка. Эмоциональная подача материала, расстановка правильных акцентов, создание позитивной атмосферы

Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству.

Основные правила краткой презентации по телефону. 7 основных приемов презентации.

Голос как главное оружие продавца.

Как выбрать правильную интонацию: тембр, темп и громкость речи.  Эмоциональное ведение клиента.

Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу.

Типы присоединений и «рассоединений» в телефонном общении. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии общения.

Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента.

Виды “отговорок” клиента.

Трудные ситуации в телефонном общении.

Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.

Секретарь – не враг, а помощник в продвижении нашего предложения.

Приемы работы с секретарем

Что делать, если клиент сказал «нет»?

Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений. Телефонные переговоры для получения маркетинговой информации.

Как подкрепить звонки другими маркетинговыми шагами?

Роль письменной коммуникации в «разогреве» клиента.

Как захотеть делать как можно больше холодных звонков.

Чудеса самомотивации.

По результатам тренинга участники получат возможность

  • Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом

  • Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом

  • Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!