Холодные
Тренинг поможет решить следующие задачи
- Повышение продаж
- Повышение конверсии звонков во встречи
- Внедрение стандартов продаж
- Повышение мотивации отдела продаж
Освоение техник повышения продаж
Развитие навыков активных продаж
Получение инструментов гарантированного повышения продаж
Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам
Как правильно подготовиться к телефонному звонку? Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию.
Что надо знать о рынке, чтобы предложение «сработало». Как собирать предварительную информацию о потенциальном клиенте. Использование информации о клиенте для повышения ценности своего предложения.
Сегментация клиентов. Составление портрета клиента. Составление маркетингового плана телефонных звонков.
Закономерности первого телефонного звонка. Эмоциональная подача материала, расстановка правильных акцентов, создание позитивной атмосферы
Основные правила краткой презентации по телефону. 7 основных приемов презентации.
Как выбрать правильную интонацию: тембр, темп и громкость речи. Эмоциональное ведение клиента.
Типы присоединений и «рассоединений» в телефонном общении. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии общения.
Виды “отговорок” клиента.
Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.
Приемы работы с секретарем
Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений. Телефонные переговоры для получения маркетинговой информации.
Роль письменной коммуникации в «разогреве» клиента.
Чудеса самомотивации.
Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом
Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом
Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний
Холодный звонок - растопи сердце клиента!