Управление продажами

Как повысить продажи

  • Инструменты продаж
  • Новые технологии
  • Деловые игры

Цель:

  • Получение системного подхода к организации и структуре отдела продаж

Участники: топ-менеджеры, руководители коммерческих и обслуживающих подразделений

Как сформировать отдел продаж, развивающий устойчивое конкурентное преимущество?

Формирование стратегических целей компании в зависимости от рыночной ситуации. Модель Траута. Приоритетные направления работы отдела продаж в зависимости от КФУ.

Организация и технология продаж.

Структура под продукт, географию, процесс продаж или тип потребителя? Варианты построения отделов продаж. Показатели эффективности структуры. Расчет численности торгового персонала

Как построить отдел продаж, максимально использующий возможности рынка?

Анализ рынка и планы продаж. Методики расчета емкости рынка. Определение основных тенденций на отраслевом рынке и управленческие решения.

Работа с базой данных – как получить «говорящие» показатели продаж?

Сегментация типов клиента. Поиск перспективного сегмента.

Как повысить эффективность продаж за счет управления системой распределения?

Возможные каналы распределения. Какие деловые партнеры являются приоритетными в зависимости от целей компании. Техника бальной оценки при подборе дилера. Организация помощи продавцу при поиске новых партнеров.

Как повысить эффективность продаж за счет управления системой продвижения?

Выбор каналов воздействия на клиента и оценка их эффективности. Точки соприкосновения с клиентом – ресурсы продвижения. Малобюджетный маркетинг.

Стимулирование продаж в зависимости от выгод потребления.

Стимулирование продаж в зависимости от процесса «разогрева» клиента на сделку.

Как повысить эффективность продаж за счет управления системой распределения?

Возможные каналы распределения. Какие деловые партнеры являются приоритетными в зависимости от целей компании. Техника бальной оценки при подборе дилера. Организация помощи продавцу при поиске новых партнеров.

Как повысить эффективность продаж за счет системы управления персоналом?

Подбор, оценка, мотивация и обучение – комплексный подход управления торговым подразделением. Варианты построения мотивационных схем в зависимости от технологии продаж и целей компании. Последовательная система обучения в продажах.

Создание стандартов в привлечении и обслуживании клиента.

Какие закономерности формируют «работающие» стандарты?

Влияние личностных особенностей руководителя на организацию отдела продаж.

Разные типы влияния – разные акценты в работе отдела продаж.

По результатам тренинга участники получат возможность

  • Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность работы отдела продаж

  • Рассмотреть конкретные инструменты, используемые в продажах

  • Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!