продажами
Тренинг поможет решить следующие задачи
- Разработки системы активного продвижения
- Усиление действующей системы продаж
- Повышение продаж

Цель:
Получение системного подхода к организации и структуре отдела продаж
Участники: топ-менеджеры, руководители коммерческих и обслуживающих подразделений
Формирование стратегических целей компании в зависимости от рыночной ситуации. Модель Траута. Приоритетные направления работы отдела продаж в зависимости от КФУ.
Структура под продукт, географию, процесс продаж или тип потребителя? Варианты построения отделов продаж. Показатели эффективности структуры. Расчет численности торгового персонала
Анализ рынка и планы продаж. Методики расчета емкости рынка. Определение основных тенденций на отраслевом рынке и управленческие решения.
Сегментация типов клиента. Поиск перспективного сегмента.
Возможные каналы распределения. Какие деловые партнеры являются приоритетными в зависимости от целей компании. Техника бальной оценки при подборе дилера. Организация помощи продавцу при поиске новых партнеров.
Выбор каналов воздействия на клиента и оценка их эффективности. Точки соприкосновения с клиентом – ресурсы продвижения. Малобюджетный маркетинг.
Стимулирование продаж в зависимости от процесса «разогрева» клиента на сделку.
Возможные каналы распределения. Какие деловые партнеры являются приоритетными в зависимости от целей компании. Техника бальной оценки при подборе дилера. Организация помощи продавцу при поиске новых партнеров.
Подбор, оценка, мотивация и обучение – комплексный подход управления торговым подразделением. Варианты построения мотивационных схем в зависимости от технологии продаж и целей компании. Последовательная система обучения в продажах.
Какие закономерности формируют «работающие» стандарты?
Разные типы влияния – разные акценты в работе отдела продаж.
Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность работы отдела продаж
Рассмотреть конкретные инструменты, используемые в продажах
Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний