Полезные материалы

Три упражнения для тренинга по продажам

1. Тренировка презентации. Дайте задание каждому менеджеру рассказать о продукте (о компании) ярко и интересно. Рассказ должен включать выгоды клиента, убедительные фразы, краткие кейсы. У каждого участника данного мини тренинга есть только полминуты, чтобы выполнить задание. Посмотрите, как ваши люди выполняют это упражнение. Они действительно интересно рассказывают или не знают, что сказать? Они делают правильные […]

Подробнее

Дополнительные критерии выбора тренера, нацеленного на результат

5. Определить, как тренер видит ресурсы повышения продаж в компании. Чтобы помочь компании с продажами, тренер должен хорошо разбираться в функционировании модели продаж, в которой работает клиент. Одна история – модель продаж на входящем трафике, другая – поиск клиентов с помощью активного предложения, третья – увеличение продаж за счет дополнительных продуктов. Существует порядка 15 моделей […]

Подробнее

Как внедрить грамотные скрипты в практику

2. В скриптах надо заготовить несколько описаний товара с учетом типовых выгод потребителей. Каждый товар обычно удовлетворяет 3-5 потребностей. И в вашем товаре, я уверена, содержится как минимум три выгоды, важные для ваших покупателей. Соответственно под каждую выгоду у нас с вами должна быть мини-презентация. Опять же, не стоит надеяться на озарение, которое придет в […]

Подробнее

Как написать скрипты для диалога

Три варианта скриптов Самое узкое место в составлении скрипта – это программирование диалога. Есть три решения для «расшивки» этого узкого места. Первый вариант – в диалог вставляются только закрытые вопросы. Чем это кончается – мы все знаем. ПРОДАВЕЦ: Вы подбираете себе шубу? КЛИЕНТКА: Нет, я просто смотрю… ПРОДАВЕЦ обиженно отползает на исходные позиции и про […]

Подробнее

Повышение продаж в магазине спецодежды

Установление теплого делового контакта – необходимо для высоких продаж! Вот пример одного из моих проектов, где команда резко повысила продажи благодаря внедрению приема, направленного на создание доброжелательной атмосферы в процессе общения с покупателем. Мои клиенты, специализированный розничный магазин спецодежды, до начала проекта использовали стандартные фразы для установления контакта. Когда покупатель приходил к ним в торговый […]

Подробнее