Полезные материалы

Как повысить продажи с помощью сценария продаж

Как повысить продажи: инструмент «Сценарий продаж»

Сценарий продаж резко повышает конверсию встреч в сделки. Как менеджеру готовиться к переговорам, используя данный инструмент.

Подробнее
Как повысить продажи за счет Отчета

Как повысить продажи: инструмент «Отчет по результатам встречи/звонка»

Чтобы Отчет по результатам встречи/звонка работал на повышение продаж, он должен решать две задачи: помогать менеджеру в продвижении сделки, и помогать руководителю контролировать процесс продаж.

Подробнее
Мифы мешают продавать

Мифы, которые мешают повышать продажи

Все продажи требуют инструмента переговоров. И этот инструмент — скрипты. Есть пять мифов, которые могут испортить весь процесс внедрения скриптов, а заодно, и снизить ваши обороты от 30% до 300%.

Подробнее
Когда компания теряет 30%

Когда компания теряет 30% продаж, потому что пропустила процесс внедрения скриптов

Этап внедрения отвечает за перевод речевых модулей из документа А4 в повседневные навыки каждого конкретного специалиста. Ведь продают не речевые модули, написанные хотя бы самыми продвинутыми консультантами, а конкретные люди со своими установками, эмоциями и личным опытом. Что надо сделать, чтобы не проскочить процесс внедрения

Подробнее
Как продавать больше через мессенджеры

Как продавать больше через мессенджеры

Переписка в мессенджерах обладает волшебной силой, если использовать ее для усиления стандартных шагов в продажах.
 фиксации результата телефонных переговоров и личных встреч;
 привлечения внимания к электронной переписке;
 усиления заинтересованности;
 оживления «потерявшихся» клиентов;
 поддержания хорошего контакта

Подробнее