Внедрение продающих скриптов

Как повысить продажи

  • Инструменты продаж
  • Новые технологии
  • Деловые игры

Цели

  • Рассмотрение технологий работы с клиентской базой

  • Рассмотрение техник продаж для ключевых клиентов

  • Развитие навыков управления продажами

Участники: топ-менеджеры, руководители коммерческих и обслуживающих подразделений

Содержание

Сколько денег вам принесет внедрение скриптов

  • В каких случаях внедрение скриптов – острая необходимость. Качество переговоров как конкурентное преимущество в отрасли.
  • Каким образом скрипты увеличивают объем продаж. Как определить, насколько увеличится ваш объем продаж – на 15 или на 350%.
  • Диагностика существующего уровня работы с клиентом. Точки «потери денег». Как провести экспресс диагностику собственных продаж.

Какие скрипты использовать в вашей модели продаж

  • Какие скрипты использовать – для каких моделей продаж. Скрипт – лего из стандартного набора. Что входит в стандартный набор?
  • Из чего складывается скрипт диалога на входящих звонках; на исходящих звонках; в личной встрече; при использовании модуля «консультант» на сайте
  • Кто и как должен создавать скрипты. Разные компетенции и уровень ответственности. Проектная работа. Ответственность за внедрение
  • Как сделать скрипты эффективными, вариативными, удобными. Типовые ошибки и тяжелые последствия. Ключевые приемы успешных скриптов.
  • Скрипты – сборник коммуникативных инструментов. Какие фразы работают на контакт, на заинтересованность, на прояснение сомнений. За счет чего происходит конверсия.

Особенности скриптов для разных типов продаж

  • Холодный звонок. Усиление блока – установление контакта
  • Входящий звонок. Усиление блока – побуждение к встрече/сделке
  • Сложные переговоры. Усиление блока – тестировщик
  • Он-лайн продажи. Типовые диалоги – коротко и цепляюще
  • Как усилить устные скрипты правильным коммерческим предложением. Те же скрипты – только письменно! Инфографика в коммерческом предложении

Инструменты внедрения скриптов

  • Что надо сделать, чтобы получить 150% конверсии. Почему продажи зависят от руководителя, а не от гениальных «продавцов с рождения»
  • 5 основных управленческих инструментов внедрения скриптов. Кто отвечает за внедрение. Как выбрать управленческие инструменты для внедрения скриптов в своей компании.
  • Бальная оценка разговора: что и как меряем в разговоре. Как создать методику бальной оценки, адаптированную к своим продажам. Как баллы привязать к мотивирующим «ништякам». Как сделать так, чтобы бальная оценка мотивировала отдел продаж.
  • Технология «прослушки» и разбора «в тройках». Почему «простая прослушка» не работает. Стандартизация и детализация прослушки. Как сделать из прослушки инструмент мотивации отдела продаж.
  • Предоставление обратной связи: соотношение кнута и пряника; опора на стандарты; тренинг. Сценарий совещания по предоставлению обратной связи.
  • Ролевой тренинг на еженедельных летучках: как сделать обучение постоянным, и в то же время мотивирующим
  • Цель: увеличение конверсии на 150%! Какая система мотивационных практик должна сложиться в отделе продаж.

По результатам тренинга участники получат возможность

  • Рассмотреть основные факторы внедрения продающих скриптов

  • Получить шаблоны для создания своих скриптов

  • Изучить управленческие инструменты внедрения

  • Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!