Эффективные
Тренинг поможет решить следующие задачи
- Повышение продаж
- Повышение конверсии запроса в сделки
- Внедрение стандартов продаж
- Повышение мотивации продаж
Освоение техник повышения продаж
Развитие навыков активных продаж
Получение инструментов гарантированного повышения продаж
Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам
Левополушарные и правополушарные продажи: особенности, различия, настройки.
Сегментация клиентов. «Цепляющие» аргументы из портрета клиента. Управление собственной активностью.
Как правильно подготовиться к переговорам? Где брать информацию? Какую информацию и каким образом обрабатывать?
Пункты сбора «говорящей» информации в CRM и как с ними работать. Отцифровка аргументации. Различные варианты присоединений для усиления заинтересованности клиента. Использование информации о клиенте для повышения ценности своего предложения.
Основные правила краткой презентации. 7 основных приемов презентации. Выгоды, цифры, истории, метафоры, присоединение, сравнение, наглядность. Как адаптировать данные приемы для своей ситуации?
Как выбрать правильную интонацию: тембр, темп и громкость речи. Невербальные приемы усиления заинтересованности клиента. Эмоциональное ведение клиента. Создание правильной атмосферы продаж.
Виды “отговорок” клиента. Лево и правополушарные способы обхода сомнений клиента.
Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.
Варианты стратегий последующих шагов. Разработка плана работы с конкретным клиентом. Использование дополнительных стимулов для созревания клиента. Продающие письма.
Инструмент гарантированного увеличения продаж.
Чудеса самомотивации. Способы эмоциональной настройки на продажи. Способы активации, релаксации и повышения уверенности в себе.
Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом
Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом
Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний