Эффективные продажи

Как повысить продажи

  • Инструменты продаж
  • Новые технологии
  • Деловые игры

Цели

  • Освоение техник повышения продаж

  • Развитие навыков активных продаж

  • Получение инструментов гарантированного повышения продаж

Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам

Содержание

Как настроить себя и своего клиента на отличные продажи.

Левополушарные и правополушарные продажи: особенности, различия, настройки.

Поиск новых клиентов.

Сегментация клиентов. «Цепляющие» аргументы из портрета клиента. Управление собственной активностью.

Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы.

Как правильно подготовиться к переговорам?  Где брать информацию? Какую информацию и каким образом обрабатывать?

Как перевести информацию в аргументы для клиента.

Пункты сбора «говорящей» информации в CRM и как с ними работать. Отцифровка аргументации. Различные варианты присоединений для усиления заинтересованности клиента. Использование информации о клиенте для повышения ценности своего предложения.

Вкусная презентация – чтобы нельзя было оторваться.

Основные правила краткой презентации. 7 основных приемов презентации.  Выгоды, цифры, истории, метафоры, присоединение, сравнение, наглядность. Как адаптировать данные приемы для своей ситуации?

Контакт – как подружиться с клиентом за три минуты.

Как выбрать правильную интонацию: тембр, темп и громкость речи.  Невербальные приемы усиления заинтересованности  клиента. Эмоциональное ведение клиента. Создание правильной атмосферы продаж.

Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента.

Виды “отговорок” клиента. Лево и правополушарные способы обхода сомнений клиента.

Трудные ситуации.

Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.

Что делать, если клиент сказал «нет»?

Варианты стратегий последующих шагов. Разработка плана работы с конкретным клиентом. Использование дополнительных стимулов для созревания клиента. Продающие письма.

Лист Подготовки – Отчета.

Инструмент гарантированного увеличения продаж.

Как захотеть делать как можно больше холодных звонков.

Чудеса самомотивации. Способы эмоциональной настройки на продажи. Способы активации,  релаксации и повышения уверенности в себе.

По результатам тренинга участники получат возможность

  • Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом

  • Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом

  • Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!